Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству бесконтактных смарт-карт > Машина для склеивания

PRODUCT CATEGORIES

Машина для склеивания

Категория продукта Машина для склеивания, мы специализированные производители из Китая, Машина для склеивания, Ручной точечный сварщик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антенна и модуль сварщика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полностью Автоматическая Смарт-Карта, Антенна Чип Склеивания Машина

    Полностью Автоматическая Смарт-Карта, Антенна Чип Склеивания Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM10-4000

    Бесконтактные смарт-карты, Антенна и чип склеивания машина используется для обработки смарт-карт, инкрустация, RFID метки, транспортировки карточки, и так далее. В то же время, он используется для сварки антенна и модуль на материал, как ПВХ. Он может быть установлен 8 сварочные головки в большинстве, и 8 сварочной...

    • Полностью автоматическая машина для намотки и склейки рулонов

    Полностью автоматическая машина для намотки и склейки рулонов

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: YMJ-MCWB-600-A

    • транспорт: Ocean

    • сертификация: ISO

    Особенность: 1. Он может наматывать и склеивать модуль QFN в одной машине. 2. Включает подачу проволоки, намотку проволоки, закрепление проволоки, обрезку проволоки, подачу модуля QFN, соединение модуля QFN и катушки, группу сбора отделения готовой продукции. 3. Высокоточная система подачи модуля QFN. 4. Имеет...

    • Смарт-Карты Материал Точечной Сварки Машина

    Смарт-Карты Материал Точечной Сварки Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SW-001

    Инвертор постоянного тока Выходная мощность, по сравнению с постоянн Электропитание напряжения тока для сварочного аппарата; он может выводить больше Сварочный ток и больше время сварки, который применяется главным образом на толстые куски двухсторонней точечной сварки. Технические параметры: Model 01 L 02 L 03...

    • Смарт-Карты Листовые Сварочное Оборудование Ручной

    Смарт-Карты Листовые Сварочное Оборудование Ручной

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SCV

    Смарт-карты листовые Сварочное оборудование используется для смарт-карты листовые материалы процесс сварки перед ламинированием. Есть две фары под рабочим стеклянная Платформа, которые используются, чтобы сделать положение катушки на листе четко регулировать положение листа смарт-карта, она может обеспечить высокое...

    • Смарт-Карты Ручные Листогибы Производства Сварочного Оборудования

    Смарт-Карты Ручные Листогибы Производства Сварочного Оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SW-002

    Ручные листогибы смарт-карт Сварочное оборудование используется для сварки смарт-карты листовые материалы. Это оборудование, которое управляется вручную, пользователям необходимо отрегулировать лист и приварить другие два края листа вручную. Тем временем, нам нужно нажать на педаль, когда мы хотим сварить. Там есть...

    • Смарт-Карта Руководство Лист Сварочный Аппарат

    Смарт-Карта Руководство Лист Сварочный Аппарат

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SCV

    Смарт-карты ручной лист Сварочный аппарат является моделью смарт-карты листовые сварочный аппарат. Перед смарт-карты материалы ламинированные, пользователи могут использовать эту машину для сварки листа вручную. Электрической сварки контролируется подножку, время сварки и давление можно отрегулировать, которая может...

    • Смарт-Карты Сварочный Аппарат Восьми Глав

    Смарт-Карты Сварочный Аппарат Восьми Глав

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM18-4000

    Смарт-карты Сварочный аппарат восьми глав используется для сварки плотно друг к другу, чипы и антенны на восьми контактной сварки головками. Каждая сварочная головка снабжена радиатором для охлаждения сварочных головок, в случае слишком высокой температуры, обеспечивает точность и качество процесса сварки. Специальный...

    • Восемь Глав Смарт-Карты Производства Сварочного Оборудования

    Восемь Глав Смарт-Карты Производства Сварочного Оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM18-4000

    Восемь глав смарт-карты производства Сварочное оборудование используется для сварки антенны и чипы или другой металл, как медь материала по восемь сварки головками. Есть маленькие палочки, стоять на рабочей платформе, которые используются для фиксации листового материала, чтобы обеспечить высокую точность процесса...

    • Полный Смарт Автоматический Сварочный Карты Оборудование

    Полный Смарт Автоматический Сварочный Карты Оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM18-4000

    Смарт-карты Сварочный аппарат восемь голов-это новое поколение смарт-карт сварочного аппарата, который оснащен 8 сварочными головками для сварки чипа и антенны вместе. Более сварочных головок принести больший вызов, механического состава и техники, но и значительно улучшить смарт-карты эффективность сварки. Точные...

    • Безконтактная Смарт-карта провод и чип склеивания машина

    Безконтактная Смарт-карта провод и чип склеивания машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM10-4000

    Бесконтактные смарт-карты, провода и чип склеивание машина принимает предварительные импортированные механические компоненты с высокой точностью, зрелые цифровая система управления и краткая взаимодействие человека и машны. Выдающиеся свойства и стабильной динамической системы выполнить стабилизированно и точно....

    • Смарт-карты ПВХ Позиционирование точечной сварки

    Смарт-карты ПВХ Позиционирование точечной сварки

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: HX-DH500

    Машина управляется реле, сварочный аппарат использует импортная аппаратура контроля температуры для контроля температуры и реле времени для контроля времени сварки. Это доступно для транспонирования сварки нескольких слоев карты лист делая материал. Характеристика: Ø машина использует двойные цилиндры как движущая...

    • Смарт-Карты Польностью Автоматическая Машина Выпуска Облигаций

    Смарт-Карты Польностью Автоматическая Машина Выпуска Облигаций

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM10-4000

    Смарт-карты Польностью Автоматическая машина выпуска облигаций является модель смарт-склеивание карты оборудования, которое используется для склеивания автоматически антенны и микросхемы. Он принимает ГАЛЬВО система сервопривода и стабильный высокочастотный инвертор сварки, обеспечивает высокую точность, стабильность...

    • Смарт-карта, Антенна и чип склеивания машина

    Смарт-карта, Антенна и чип склеивания машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-BM10-4000

    Смарт-карта, Антенна и чип склеивание машина модель польностью автоматическая машина выпуска облигаций, которое интегрирует функции позиционирования, сварочные функция и функция регулировки. Используется для сварки антенна и модуль чип на пластиковый лист. Весь процесс сварки смарт-карты-это удобно для контроля,...

    • Смарт-карта место ПВХ Сварочный аппарат

    Смарт-карта место ПВХ Сварочный аппарат

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PW12B

    Смарт-карты ПВХ Сварочный аппарат является моделью бесконтактных смарт-карт место сварщика. Он используется для ПВХ или другого материала процесса сварки листа. Положение сварки в этом месте сварочного оборудования можно отрегулировать гибко. Система распознавания текста обеспечивают восходящее положение и нижнее...

    • Смарт-карта расположения ПВХ Сварочный аппарат позиционирования

    Смарт-карта расположения ПВХ Сварочный аппарат позиционирования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PW12B

    Смарт-карта расположения ПВХ Сварочный аппарат позиционирования используется для сортировки ПВХ, и сварки, прежде чем инкрустация прокатывая процесса. Эта модель принимает передовую технологию ультразвуковой заварки для того чтобы сварить. Сварочного давления и времени являются регулируемыми, при этом точки сварки...

    • Материал Карточки Ручной Точечной Сварки Оборудование

    Материал Карточки Ручной Точечной Сварки Оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SW-002

    Материал карточки ручной точечной сварки оборудование используется для сбора и сварки ПВХ перед процессом сортировки вставкой, которая принимает электрический режим топления. Сварочное давление и время могут быть регулируемы. Положение плоской сварки обеспечивает хорошее качество сварки, а этой структуры делает его...

    • Смарт-карта ручной сварки Spot сварочное оборудование

    Смарт-карта ручной сварки Spot сварочное оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SW-002

    Смарт-карта ручной сварки Spot сварочное оборудование является хорошим выбором для сварки смарт-карт с большой мощностью. Высокое качество сварки и стабильная производительность делают его лучшим выбором для компаний и производителей смарт-карт. Кроме ручного точечного сварщика, Yuanmingjie Technology также...

    • Бесконтактная сварочная машина для сортировки листового картона

    Бесконтактная сварочная машина для сортировки листового картона

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SCV-B

    Бесконтактная сварочная машина для печати карт Smart Card используется для укладки и сварки Inlay перед ламинированием, с использованием метода нагрева для сварки листов, давления сварки и времени регулируется, чтобы результат сварки был хорошим. Краткая структура позволяет легко эксплуатировать и поддерживать высокое...

Китай Машина для склеивания Поставщики

Склеивающие машины используются для сварки антенны и модулей бесконтактной инкрустации. Некоторые модели из них интегрированы с функциями встраивания и сварки, что значительно повысит эффективность производства. В то время как технология YUANMINGJIE также имеет простой ручной сварщик, эта модель машины проста в эксплуатации и обслуживании.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contactless Smart Card Production Line > Bonding Machine

Bonding Machine

Product categories of Bonding Machine, we are specialized manufacturers from China, Bonding Machine, Manual Spot Welder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antenna And Module Welder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Full Auto Smart Card Antenna Chip Bonding Machine

    Full Auto Smart Card Antenna Chip Bonding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM10-4000

    Contactless Smart Card Antenna and Chip Bonding Machine is used for handling smart card Inlay RFID transporting card and so on At the same time it is used to weld antenna and module on material like PVC It can be installed 8 welding heads at most and 8 welding heads can work at the same time This model of chip bonding...

    • Full Auto Coil Winding and Bonding Machine

    Full Auto Coil Winding and Bonding Machine

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: YMJ-MCWB-600-A

    • Transportation: Ocean

    • Certification: ISO

    Feature 1 It can winding and bonding QFN module in one machine 2 It include wire feeding wire winding wire clamping wire cutting QFN module feeding QFN module and coil bonding finished product separation collection group 3 High precision QFN module feeding system 4 Has QFN module correction before bonding 5 Bonding...

    • Smart Card Material Spot Welder Machine

    Smart Card Material Spot Welder Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SW-001

    The inverter is a constant current output power compared with the constant voltage power supply of the spot welder it can output larger welding current and longer welding time which mainly applied to the thick pieces of double sided spot welding Technical parameters Model 01 L 02 L 03

    • Smart Card Sheet Welding Equipment Manual

    Smart Card Sheet Welding Equipment Manual

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SCV

    Smart Card Sheet Welding Equipment is used for smart card sheet material welding process before lamination There are two lights under the working glass platform which are used to make the coil position on sheet clearly to adjust the position of smart card sheet it can ensure the high welding quality Brief and reliable...

    • Smart Card Manual Sheet Welding Machine

    Smart Card Manual Sheet Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SCV

    Smart Card Manual Sheet Welding Machine is a model of smart card sheet welding machine Before smart card materials are laminated users can use this machine to welding sheet manually The electrical welding is controlled by a footplate the welding time and pressure can be adjusted which can ensure the high welding...

    • Smart Card Manual Sheet Welding Production Equipment

    Smart Card Manual Sheet Welding Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SW-002

    Smart Card Manual Sheet Welding Equipment is used to weld the smart card sheet material This is a equipment which is operated by manual users need to adjust the sheet and weld the other two edges of sheet manually Meanwhile we need to press the pedal while we want to weld There are lights installed inside which is...

    • Smart Card Welding Machine Eight Heads

    Smart Card Welding Machine Eight Heads

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM18-4000

    Smart Card Welding Machine Eight Heads is used to weld chips and antenna together tightly by its eight resistance welding heads Every welding head is equipped with radiator to cool welding heads in case of temperature is too high ensure the precision and quality of welding process Special material and structure of...

    • Eight Heads Smart Card Welding Production Equipment

    Eight Heads Smart Card Welding Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM18-4000

    Eight Heads Smart Card Welding Production Equipment is used to weld antenna and chips or other metal like copper material by eight resistance welding heads There are small sticks stand around on the working platform which are used to fix sheet material to ensure the high precision of welding process With the optical...

    • Full Auto Smart Card Welding Equipment

    Full Auto Smart Card Welding Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM18-4000

    Smart Card Welding Machine Eight Heads is the new generation of smart card welding machine which is equipped with 8 welding heads to weld chip and antenna together More welding heads bring bigger challenge to mechanical structure and techniques it also improve smart card welding efficiency greatly Precise welding...

    • Contactless Smart Card Wire and Chip Bonding Machine

    Contactless Smart Card Wire and Chip Bonding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM10-4000

    Contactless Smart Card Wire and Chip Bonding Machine adopts advanced imported mechanical components with high precision mature digital control system and brief man machine interface The outstanding property and stable dynamic system make it perform stably and precisely Multiple welding heads enhance greatly the...

    • Smart Card PVC Positioning Spot Welding Machine

    Smart Card PVC Positioning Spot Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: HX-DH500

    The machine is controlled by relay the welding machine uses the import temperature control instrument to control the temperature and the time relay to control the welding time It is available for the transposition welding of the multiple layers card making sheet material Feature The machine uses double cylinders as...

    • Smart Card Antenna and Chip Bonding Machine

    Smart Card Antenna and Chip Bonding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM10-4000

    Smart Card Antenna and Chip Bonding Machine is a model of full auto bonding machine which integrates positioning function welding function and adjusting function It is used for welding antenna and chip module on the plastic sheet The whole smart card welding process is convenient to control while adjustment is also...

    • Smart Card Full Auto Bonding Machine

    Smart Card Full Auto Bonding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-BM10-4000

    Smart Card Full Auto Bonding Machine is a model of smart card bonding equipment which is used to bond antenna and chips automatically It adopts GALVO servo system and stable high frequency inverter resistance welding machine integrates high precision stability and high speed At the same time it is used to weld antenna...

    • Smart Card PVC location Spot Welding Positioning Machine

    Smart Card PVC location Spot Welding Positioning Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PW12B

    Smart Card PVC location Spot Welding Positioning Machine is used for PVC collating and welding before Inlay laminating process This model adopts advanced ultrasonic welding technology to weld The welding pressure and time are both adjustable meanwhile the welding point is flat which guarantees laminating quality This...

    • Smart Card PVC Spot Welding Machine

    Smart Card PVC Spot Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PW12B

    Smart Card PVC Spot Welding Machine is a model of contactless smart card spot welder It is used for PVC or other material sheet welding process The welding position of this spot welding equipment can be adjusted flexibly OCR system ensure the upside position and bottom position are correct Unique structure design and...

    • Card Material Manual Spot Welding Equipment

    Card Material Manual Spot Welding Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SW-002

    Card Material Manual Spot Welding Equipment is used for collating and welding of PVC before Inlay collating process which adopts electrical heating mode The welding pressure and time can be adjustable The flat welding position guarantees the good welding quality while the brief structure makes it is convenient to...

    • Contactless Smart Card Sheet Collation Welding Machine

    Contactless Smart Card Sheet Collation Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SCV-B

    Contactless Smart Card Sheet Collation Welding Machine is used for Inlay stacking and welding before lamination use the heating method to weld the sheets welding pressure and time is adjustable ensure the welding result is good Brief structure makes it easy to operate and maintain with the high quality of welding...

    • Smart Card Manual Welder Spot Welding Equipment

    Smart Card Manual Welder Spot Welding Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SW-002

    Smart Card Manual Welder Spot Welding Equipment is a good choice for smart card welding with the large power High welding quality and stable performance make it the better choice for smart card companies and manufacturers Except Manual Spot Welder Yuanmingjie Technology also supplies full auto welding machine for...

China Bonding Machine Suppliers

Bonding Machines are used to weld the antenna and modules of contactless Inlay. Some models of them integrated with embedding and welding functions, which will increase production efficiency greatly. While YUANMINGJIE technology also has simple Manual Spot Welder, this model of machine is easy to operate and maintain.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com