Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству бесконтактных смарт-карт > Машина для сортировки

PRODUCT CATEGORIES

Машина для сортировки

Категория продукта Машина для сортировки, мы специализированные производители из Китая, Машина для сортировки, Сортировка листов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ламинирующая машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полуавтоматическая машина для сортировки листов

    Полуавтоматическая машина для сортировки листов

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: YMJ-ASC-500

    • Автоматический класс: автоматическая

    • Упаковочный материал: Бамбук, Дерево

    Особенность : Полуавтоматическая машина для сортировки листов использует технологию припоя пота для сортировки и прикрепления листов и фольги для карты или вкладки перед ламинированием. Подача оверлейных пленок и бесконтактных предварительных (или инкрустационных) листов вручную, позиционирование по кромке или...

    • Полный Автоматический Двойной Простыни Фрезерный Станок

    Полный Автоматический Двойной Простыни Фрезерный Станок

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PET-1000

    Карты двойной резки обрезки Листоподборочные машины-это новое поколение смарт-карты фрезерный станок с большим количеством функций. Он используется для обрезки кромок многослойного листового материала, интеграция функции позиционирования камеры с высокой точностью, автоматический листового материала функции питания и...

    • Полный Авто Новые Смарт-Карты Листовые Подборочная Машина

    Полный Авто Новые Смарт-Карты Листовые Подборочная Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,CE

    • Модель: YMJ-ASC-1000

    Полный авто новые смарт-карты листовые подборочная машина-это новое поколение смарт-карт листоподборочные машины, которая изменила некоторые структуры, по сравнению с прошлым поколением смарт-карты листовые брошюровальное оборудование. Он оснащен устройством обнаружения перекрывались и листа исправления платформы с...

    • Полный Автоматический Двойной Лист Машина Утески

    Полный Автоматический Двойной Лист Машина Утески

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PET-800

    Полный Автоматический двойной обрезки листа машина принимает польностью загерметизированную конструкцию раковины с PLC экрана, что делает его удобным в эксплуатации, а обеспечивает безопасность операторов. Сигнальная лампа имеет три разных цвета, чтобы показать состояние машины. Польностью автоматический материальный...

    • Полный Автоматический Лист Листоподборочные Машины

    Полный Автоматический Лист Листоподборочные Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,CE

    • Модель: YMJ-ASC-1000

    Полный автоматический лист листоподборочные машины нового поколения Листоподборочные машины, она принимает предварительную ультразвуковую технологию для того чтобы собрать и прикрепить листы и пленки для карты или инкрустацией до ламинирования, что повышает эффективность крепления и качества продукции. Хорошая...

    • Полный Автоматический Лист Смарт-Карты Фрезерный Станок

    Полный Автоматический Лист Смарт-Карты Фрезерный Станок

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PET-1000

    Полный Автоматический смарт-карты листовые фрезерный станок-это новое поколение смарт-карты листовые фрезерный станок, который используется для резки сведенных воедино листа карты. Данная модель карты обрезка оборудование принимает автоматическое устройство подачи и транспортировки манипуляторы, и поворотная Платформа...

    • Смарт-Карты Лист Оборудование Листоподборочные Машины

    Смарт-Карты Лист Оборудование Листоподборочные Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ASC-1000

    Смарт-карты лист оборудование Листоподборочные машины первого поколения листа листоподборочные машины, которая интегрирует подача материала, транспортировка, резка, обработка и сбор функции. Кроме того, функция обнаружения перекрытия, лист выпрямительные установки функция и функция позиционирования ПЗС-большое...

    • Установки Смарт-Карты Полный Автоматический Лист Листоподборочные Машины

    Установки Смарт-Карты Полный Автоматический Лист Листоподборочные Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ASC-1000

    Смарт-карты установки полного автоматического листа Листоподборочные машины используется для полной автоматической подачи листа, разбор, проклейка и сбора. Есть прозрачные пленки на верхний и нижний слой, с листов среднего слоя, приклеивания от 3 до 5 листов вместе с ультразвуковой, сократить затраты труда и повысить...

    • Смарт-карта

    Смарт-карта

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PET-500

    Машина для обрезки листов с помощью смарт-карты Краткая инструкция включает три части рабочей зоны: зону подачи, зону резания и зону сбора. Лист будет ожидаться, пока другой лист будет срезан, что значительно повысит производительность труда. Электрическое устройство для глаз и автоматического выпрямления гарантирует...

    • Ручная машина для сортировки листов бесконтактной карты

    Ручная машина для сортировки листов бесконтактной карты

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SCV

    Станок для сортировки листов используется для укладки и сварки листов ПВХ перед нанесением ламинации, применения электрического сердечного типа, давления и времени точечной сварки, регулировки сварочного пятна, обеспечения качества ламинирования. Особенности: 1. Используется для сварки различных материалов, включая...

    • Смарт-карта Энергосберегающая машина для ламинирования листов

    Смарт-карта Энергосберегающая машина для ламинирования листов

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ESL-6000

    Он используется для ярлыков RFID, IC, ID, Inlay и т. Д., Лучший выбор для компаний-производителей карт или фабрик. Благодаря своей специальной конструкции и конструкции, эта машина может значительно экономить энергию и автоматически регулировать температуру. Особенности: 1. Он принимает промышленное автоматическое...

    • Смарт-карта лист Энергосберегающая машина для ламинирования

    Смарт-карта лист Энергосберегающая машина для ламинирования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ESL-6000

    Смарт-карта. Энергосберегающая машина для ламинирования используется для ламинирования листового материала смарт-карты и экономии энергии с высокой эффективностью. Эта модель ламинирующей машины для смарт-карт использует импортированную промышленную систему автоматизации ПЛК для удобства работы и высокой точности....

    • Смарт-карта полностью автоматическая обрезная машина

    Смарт-карта полностью автоматическая обрезная машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-PET-500

    Универсальная машина для автоматической резки с использованием смарт-карт используется для вырезания и склеивания листовых материалов для последующих процессов изготовления карт. Эта модель представляет собой интеграцию функций подачи материала, резки и сбора материала. Он принимает устройство обнаружения материала и...

Китай Машина для сортировки Поставщики

Автоматические машины для сортировки листов используются для сортировки материала, такого как Inlay или печатный материал, Pre-lam и пленка и т. Д. Перед процессом ламинирования. Какой встроенный автоподающий материал, автоматическая коррекция, сортировка, сварка, перфорация и функции сбора материалов. Верхний слой и нижний слой прозрачных пленок используют материал рулона, средний материал - листовой материал. Стабильная система и усовершенствованная техника обеспечивают высокую эффективность.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contactless Smart Card Production Line > Collating Machine

Collating Machine

Product categories of Collating Machine, we are specialized manufacturers from China, Collating Machine, Sheet Collating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laminating Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Semi Auto Sheet Collating Machine

    Semi Auto Sheet Collating Machine

    • Packaging: wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: YMJ-ASC-500

    • Automatic Grade: Automatic

    • Packaging Material: Bamboo, Wood

    Feature Semi auto sheet collating machine use sweating soldering technology to collate and attach the sheets and foils for card or inlay before lamination Overlay foils and contactless prelam or Inlay sheets feeding by manual positioning by edge or CCD is optional sheet correction by vision system and corrected...

    • Full Auto Double Sheets Trimming Machine

    Full Auto Double Sheets Trimming Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PET-1000

    Card Double Cutting Trimming Collating Machine is the new generation of smart card trimming machine with more functions It is used for trimming the edges of laminated sheet material which is integration of positioning function by camera with high precision auto sheet material feeding function and collecting function...

    • Full Auto New Smart Card Sheet Collator

    Full Auto New Smart Card Sheet Collator

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,CE

    • Model No.: YMJ-ASC-1000

    Full Auto New Smart Card Sheet Collator is the new generation of smart card collating machine which has changed some structures compared to last generation of smart card sheet collating equipment It is equipped with overlap detecting device and sheet correcting platform with CCD positioning which make it working with...

    • Full Auto Double Sheet Trimming Machine

    Full Auto Double Sheet Trimming Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PET-800

    Full Auto Double Sheet Trimming Machine adopts full sealed shell design with PLC screen which makes it convenient to operate while ensures the security of operators The caution light has three different colors to show the machine condition Full auto material feeding and large capacity of card feeding box help users...

    • Full Auto Sheet Collating Machine

    Full Auto Sheet Collating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,CE

    • Model No.: YMJ-ASC-1000

    Full auto sheet collating machine is the new generation of Collating Machine it adopts advanced ultrasonic technology to collate and attach the sheets and foils for card or inlay before lamination which improves the bonding efficiency and production quality Good structure and mechanical design of sheet collating...

    • Full Auto Smart Card Sheet Trimming Machine

    Full Auto Smart Card Sheet Trimming Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PET-1000

    Full Auto Smart Card Sheet Trimming Machine is the new generation of smart card sheet trimming machine which is used to cut collated card sheet This model of card trimming equipment adopts the auto feeding device and transporting manipulators and the rotating platform can realize the opposite angle cutting process to...

    • Smart Card Equipment Sheet Collating Machine

    Smart Card Equipment Sheet Collating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ASC-1000

    Smart Card Equipment Sheet Collating Machine is the first generation of sheet collating machine which integrates material feeding transporting cutting collating and collecting functions Besides the overlap detecting function sheet position rectifying function and CCD positioning function help a lot for smart card...

    • Smart Card Position Full Auto Sheet Collating Machine

    Smart Card Position Full Auto Sheet Collating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ASC-1000

    Smart Card Position Full Auto Sheet Collating Machine is used for full auto sheet feeding collating bonding and collecting There are transparent films on upper and lower layer with sheets in the middle layer bonding 3 to 5 sheets together by ultrasonic reduce the labor cost and improve the production efficiency Sheet...

    • Smart Card Sheet Trimming Machine Brief

    Smart Card Sheet Trimming Machine Brief

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PET-500

    Smart Card Sheet Trimming Machine Brief adopts the three parts of working area feeding area cutting area and collecting area Sheet will be awaiting while the other sheet is being cut which improve working productivity greatly Electrical eye and auto rectify device guarantee the high precision and trimming quality of...

    • Smart Card Full Auto Cutting Trimming Machine

    Smart Card Full Auto Cutting Trimming Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-PET-500

    The Smart Card Full Auto Cutting Trimming Machine is used to cut and collate sheet materials for next card manufacturing processes This model is the integration of material feeding cutting and collecting functions It adopts material detecting device and manipulator to realize feeding and collecting material...

    • Contactless Smart Card Manual Sheet Collating Machine

    Contactless Smart Card Manual Sheet Collating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SCV

    Sheet collating machine use to stack and weld the PVC sheets before inlay laminating adopt the electric hearting type the pressure and time of spot welding can be adjusted welding spot leveling ensures the quality of lamination Features 1 Used for different materials position welding including the PVC ABS PET etc Just...

    • Smart Card Energy Saving Sheet Laminating Machine

    Smart Card Energy Saving Sheet Laminating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ESL-6000

    It is used for RFID label IC ID Inlay and so on cards the best choice for cards manufacturing companies or factories With its special design and structure this machine could save energy greatly and control temperature automatically Features 1 It adopts OMRON PLC industrial automatical control with convenient operation...

    • Smart Card Sheet Energy Saving Laminating Machine

    Smart Card Sheet Energy Saving Laminating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ESL-6000

    Smart Card Sheet Energy Saving Laminating Machine is used for laminating smart card sheet material and save energy with high efficiency This model of smart card laminating machine adopts imported PLC industrial automation system for easy operation high precision Powerful PLC software with fault alert fault recording...

China Collating Machine Suppliers

Auto Sheet Collating Machines are used to collate the material like Inlay or printing material, Pre-lam and film, etc. before laminating process. Which integrated auto feeding material, auto correction, collating, welding, punching and material collection functions. The upper layer and bottom layer of transparent films are using roll material, the middle material is sheet material. Stable system and advanced technique ensure the high efficiency.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com