Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контактная линия по производству смарт-карт > Встраиваемая машина

PRODUCT CATEGORIES

Встраиваемая машина

Категория продукта Встраиваемая машина, мы специализированные производители из Китая, Встраиваемая машина, Машина для вставки микросхем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полностью автоматическая машина для встраивания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Карта ручной чип сварочный аппарат

    Карта ручной чип сварочный аппарат

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Машина для склеивания чипов с ручным управлением со смарт-картой предназначена для процесса склеивания чипов вручную, который объединяет функции подсчета количества и сварки чипа. Железная сетка за пределами сварочной головки и кнопка аварийного останова обеспечивают безопасность оператора. Две кнопки запуска...

    • Смарт-Карты Шесть Ядер Чипа Встраивания Машины

    Смарт-Карты Шесть Ядер Чипа Встраивания Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO11-8000

    Смарт-карты шесть ядер чипа встраивания машина принимает четыре смарт-карты подавая журналов, четыре чипа транспортировки голов и двадцать четыре чипа сварочные головки. Четыре смарт-карточки подавая журналов может быть включен автоматически после того, как один журнал пуст. Чип транспортирующих устройств...

    • Смарт-Карты Ручной Сварки Оборудование Чип

    Смарт-Карты Ручной Сварки Оборудование Чип

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Смарт-карты обломок ручного склеивания машина предназначена для контакта руководство по чип склеивание процесс, который интегрирует функции подсчитывая количество и налипание стружки. Железная сетка за пределами сварочной головкой и кнопка аварийной остановки обеспечивает безопасность операторов. Две кнопки пуск...

    • Смарт-Карты Чип Ручного Склеивания Машина

    Смарт-Карты Чип Ручного Склеивания Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Смарт-карты обломок ручного склеивания машина предназначена для контакта руководство по чип склеивание процесс, который интегрирует функции подсчитывая количество и налипание стружки. Железная сетка за пределами сварочной головкой и кнопка аварийной остановки обеспечивает безопасность операторов. Две кнопки пуск...

    • Смарт-Карты Чип Ручной Сварочный Аппарат

    Смарт-Карты Чип Ручной Сварочный Аппарат

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Смарт-карты чип ручной Сварочный аппарат используется для сварки фишки на фрезерованные смарт-карт вручную. Краткая структура очень помогает для настройки машины или ремонт. Если оператор хочет запустить это оборудование, он/она должен использовать две руки, чтобы нажать кнопку "Пуск". Который может обеспечить...

    • Полный Автоматический Внедрение Смарт-Карт Оборудование

    Полный Автоматический Внедрение Смарт-Карт Оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO11-8000

    Полный Автоматический внедрение смарт-карты оборудование добавляет еще один транспортировке рычаг, который помогает много для всей микросхемы встраивание процесса. Четыре умных коробок кормления сделать карты она может хранить более смарт-карты в одно время, чтобы сохранить больше времени меняющийся материал. В то же...

    • Полный Автоматический Внедрение Смарт-Карт Производственного Оборудования

    Полный Автоматический Внедрение Смарт-Карт Производственного Оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO11-8000

    Полный Автоматический внедрение смарт-карты изготовление оборудование-это новое поколение смарт-карт, внедрение обломока оборудования, данная модель может использоваться для одиночного обломока, двойной фишки и четыре фишки врезать процесс, который зависит от потребностей пользователей. Чип транспортирующих устройств...

    • Смарт Несколько Фишек Карты Встраивание Машины

    Смарт Несколько Фишек Карты Встраивание Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO13-8000

    Смарт несколько фишек карты внедрения машины для чипов встраивать процесс. Эта модель подходит для различных смарт-карт с разным количеством фишек, таких как 1, 2 или 4 фишки. Три насущных глав взять по одной фишке, который, в том числе два горячих сварочных головок и одним нажатием холодной головой. Горячие и...

    • Смарт-Карта Полный Автоматический Обломок Встраивания Машины

    Смарт-Карта Полный Автоматический Обломок Встраивания Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO13-8000

    Смарт-карта полный Автоматический обломок внедрения машины является моделью встраивания машины, которые используются для встраивания 1 - 4 фишки на карты базы фрезерованные полости. с понятным интерфейс человек-машина, это легко работать эта машина. И она также может помочь пользователям сэкономить много времени и...

    • Обнаружение чипа смарт-карты и IC пробивая машина

    Обнаружение чипа смарт-карты и IC пробивая машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ICP

    Смарт-карты чип обнаружения и IC пробивая машина использована для того чтобы определить хорошее или отклонил фишки и только удар хороший чипов для следующего внедрения процедуры. Данная модель СК штамповочного оборудования принимает 6 штамповка головок, которые делают его способным пробить 6 микросхемы одновременно....

    • Функция обнаружения пробирок IC Пробивное оборудование

    Функция обнаружения пробирок IC Пробивное оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ICP

    Функция обнаружения пробирок IC Пробивное оборудование представляет собой модель пробивной машины для микросхем IC, которая оснащена устройством сбора и устройством автоматической подачи. В случае, если чип-лента падает на землю, есть коробка с материалами. Если пользователи накладывают слишком много чип-полосок на...

    • Машина для встраивания сварочной машины для горячего прессования

    Машина для встраивания сварочной машины для горячего прессования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Самыми большими преимуществами машины для встраивания сварочных машин для горячего прессования являются простые операции и простота в обслуживании. Он встраивает чипы для индустрии смарт-карт горячим нажатием. Давление, температура и время могут быть отрегулированы оператором. Эта модель встраивающей машины занимает...

    • Полностью автоматическая машина для вставки нескольких микросхем

    Полностью автоматическая машина для вставки нескольких микросхем

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-NO-8000

    Эта машина используется для тестирования модулей, ламинирования, штамповки и встраивания чиповых модулей в слот для карт. Это интеграция полосы клея ламинирования, щепа штамповки, щепа вложения, вложения тестирование эффекта, обнаружение ATR горячего прессования, холодного прессования, чип, и сбор карты и т.д....

    • Как связаться с Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine

    Как связаться с Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-HS

    Свяжитесь с Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine, используемой для встраивания чипов в основание карты, которые были измельченными полостями, процесс внедрения осуществляется с помощью руководства. Эксплуатация ручного устройства для встраивания микросхем очень проста, и с краткой рабочей структурой он также...

    • Машина для встраивания визитных карточек Full Auto Smart

    Машина для встраивания визитных карточек Full Auto Smart

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CHE-4000

    Полная автоматическая система ввода контактных карт для смарт-карт используется для тестирования модулей чипов, ламинирования, резки и имплантации чип-модулей в фрезерные карты, изготовленные из пластика или другого материала. Это интеграция точечной сварки, модульной штамповки, подготовки клея, имплантации и...

Китай Встраиваемая машина Поставщики

Встраивающие машины, включая машину для автоматического встраивания и ручную машину для встраивания, оба они используются для встраивания микросхем на основание карты, которые были измельченными полостями. Полностью автоматические машины для встраивания подходят для различных требований к внедрению микросхем. Встраивающие машины, включая полностью автоматические машины для встраивания и ручную машину для встраивания. Различные количества сварочной головки могут удовлетворить различные потребности в эффективности работы.

Chip Embedding Machines

Каждая машина автоматического встраивания принимает горячие сварочные головки и холодное прижимное устройство, что гарантирует высокое качество встраивания. Один чип, два чипа и четыре чипа могут быть встроены в машину с полным автоматическим встраиванием. Здесь мы могли получить информацию о деталях машины.

Multiple Chips Embedding Machine

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contact Smart Card Production Line > Embedding Machine

Embedding Machine

Product categories of Embedding Machine, we are specialized manufacturers from China, Embedding Machine, Chip Embedding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Full Auto Embedding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Card Manual Chip Welding Machine

    Card Manual Chip Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    Smart Card Manual Chip Bonding Machine is designed for contact card manual chip bonding process which integrates functions of amount counting and chip welding The iron net outside the welding head and emergency stop button ensure the operators safety Two start buttons are put on different side of equipment only press...

    • Smart Card Six Cores Chip Embedding Machine

    Smart Card Six Cores Chip Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO11-8000

    Smart Card Six Cores Chip Embedding Machine adopts four smart card feeding magazines four chip transporting heads and twenty four chip welding heads Four smart card feeding magazines can be switched automatically after one magazine is empty Chip transporting devices are controlled by servo system each one of them is...

    • Smart Card Manual Chip Welding Equipment

    Smart Card Manual Chip Welding Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    Smart Card Manual Chip Bonding Machine is designed for contact card manual chip bonding process which integrates functions of amount counting and chip welding The iron net outside the welding head and emergency stop button ensure the operators safety Two start buttons are put on different side of equipment only press...

    • Smart Card Manual Chip Bonding Machine

    Smart Card Manual Chip Bonding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    Smart Card Manual Chip Bonding Machine is designed for contact card manual chip bonding process which integrates functions of amount counting and chip welding The iron net outside the welding head and emergency stop button ensure the operators safety Two start buttons are put on different side of equipment only press...

    • Smart Card Manual Chip Welding Machine

    Smart Card Manual Chip Welding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    Smart Card Manual Chip Welding Machine is used to weld chips on milled smart card manually Brief structure helps much for machine adjustment or maintenance If operator wants to start this equipment he she needs to use two hands to press the start button Which can ensure safety of operators meanwhile there is...

    • Full Auto Smart Card Embedding Equipment

    Full Auto Smart Card Embedding Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO11-8000

    Full Auto Smart Card Embedding Equipment adds one more transporting arm which helps a lot for whole chip embedding process Four smart card feeding boxes make it can store more smart card at one time to save more time of changing material At the same time four smart card collecting boxes also save time for collecting...

    • Full Auto Smart Card Embedding Production Equipment

    Full Auto Smart Card Embedding Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO11-8000

    Full Auto Smart Card Embedding Production Equipment is the new generation of smart card chip embedding equipment this model can be used for single chip dual chips and four chips embedding process which depends on users needs Chip transporting device and chip embedding group are driven by cylinder under control of...

    • Smart Card Multiple Chips Embedding Machine

    Smart Card Multiple Chips Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO13-8000

    Smart Card Multiple Chips Embedding Machine is for chips embedding process This model is suitable for various smart card with different amount of chips such as 1 2 or 4 chips Three pressing heads take charge of one chip which including two hot welding heads and one cold pressing head Hot and cold presser make better...

    • Smart Card Full Auto Chip Embedding Machine

    Smart Card Full Auto Chip Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO13-8000

    Smart Card Full Auto Chip Embedding Machine is a model of embedding machine which are used for embedding 1 4 chips on card base milled cavities with the understandable man machine interface it is easy to operate this machine And it also can help users save lots of time and human labor with its highly automation Auto...

    • Smart Card Chip Detection and IC Punching Machine

    Smart Card Chip Detection and IC Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ICP

    Smart Card Chip Detection and IC Punching Machine is used to detect good or rejected chips and only punch good chips for next embedding procedure This model of IC punching equipment adopts 6 punching heads which make it able to punch 6 IC chips at the same time The working efficiency has improved a lot and independent...

    • Chip Detecting Function IC Punching Equipment

    Chip Detecting Function IC Punching Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ICP

    Chip Detecting Function IC Punching Equipment is a model of IC chip punching machine which is equipped with collection device and auto feeding device There is a material box in case that chip strip drop on ground If users put too much chip strip on feeding device the box can keep feeding device working normally The...

    • Full Auto Multiple Chips Embedding Machine

    Full Auto Multiple Chips Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-NO-8000

    This machine is used for module testing laminating punching and embedding chip modules into the card slot It is the integration of strip glue lamination chips punching chips embedding embedding effect testing hot pressing cold pressing chip ATR detection and card collection etc The distance between punching molds and...

    • Full Auto Smart Contact Card Embedding Machine

    Full Auto Smart Contact Card Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CHE-4000

    Full Auto Smart Contact Card Embedding Machine is used for chips module testing laminating cutting and implanting chip modules into milled cards which are made form plastic or other material It is the integration of spot welding module punching glue preparation implanting and testing Multiple functions can fulfill...

    • Hot Pressing Manual Chip Welding Embedding Machine

    Hot Pressing Manual Chip Welding Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    The biggest advantages of Hot Pressing Manual Chip Welding Embedding Machine are simple operation and easy to maintain It is embedding chips for smart card industry by the hot pressing The pressure temperature and time could be adjusted by operator This model of embedding machine takes a little space and works with...

    • Contact Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine

    Contact Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-HS

    Contact Smart IC Card Manual Chip Embedding Machine used for embedding chips into the card base which have been milled cavities the embedding process is operated by manual The operation of manual chip embedding machine is very easy and with brief working structure it is also embedding with high precision and stability...

China Embedding Machine Suppliers

Embedding machines including Full Auto Embedding Machine and manual Embedding Machine, they are both used for chips embedding on card base which have been milled cavities. Full auto embedding machines are suitable for different chips embedding requirements. Embedding Machines including full auto embedding machines and manual embedding machine. Various amounts of welding head can fulfill different needs of working efficiency.

Chip Embedding Machines

Every full auto embedding machine adopts hot welding heads and cold presser, which guarantee high embedding quality. One chip, dual chips and four chips could be embedded by full auto embedding machine. Here we could get knowledge about details of machine.

Multiple Chips Embedding Machine

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com