Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контактная линия по производству смарт-карт > Машина для ламинирования клея

PRODUCT CATEGORIES

Машина для ламинирования клея

Категория продукта Машина для ламинирования клея, мы специализированные производители из Китая, Машина для ламинирования клея, Ламинирование клею поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клей для смарт-карт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машина для ламинирования этикеток

    Машина для ламинирования этикеток

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Машина для ламинирования клейкой ленты Smart Card - это одна модель, используемая для процесса ламинирования клейкой ленты. Полностью автоматическая система сервоприводов управляет модулем и степпингом ленты, а также перфорирует термоклей. Высокая степень автоматизации помогает пользователям сэкономить много времени...

    • Полный Автоматический Обломок Клей Покрытие Машины

    Полный Автоматический Обломок Клей Покрытие Машины

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Полный Автоматический обломок клея покрытие машины в основном для нанесения клея на микросхеме полосы. Существует несколько устройств напряжения для клея подавая ленты и клей для коррекции ленточного устройства позволит сохранить точность клей ленты транспорта. Клей штампового инструмента лента склеить ленту...

    • Полный Автоматический Обломок Клея Прокатывая Оборудование

    Полный Автоматический Обломок Клея Прокатывая Оборудование

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Это полный Автоматический обломок клея Прокатывая оборудование, которое используется для ламината клей на чипах смарт-карт. Есть две клеевые ленты отверстие штампового инструмента для пробивки отверстий на клею ленту, которая регулируется в зависимости от размера микросхемы. Перфорированный клеевой ленты отходы будут...

    • Автоматическая Смарт-Карта Клей Ленты Прокатывая Машина

    Автоматическая Смарт-Карта Клей Ленты Прокатывая Машина

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Автоматическая Смарт-карта клей ленты Прокатывая машина может закончить клей лента для пробивки и добавить клей на полосу модуля до модуля встраивания. Уникальный дизайн и несколько сварочных головок лучше приклеить результате сварки, легко изменить горячие головы заварку. Он имеет автоматический подавая и собирая...

    • Смарт-Карта Клей Ленты Машина Слоения

    Смарт-Карта Клей Ленты Машина Слоения

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Смарт-карта клей лента Слоения машины одной модели, используемые для процесса ламинирования клей ленты. Полный автоматическая система сервоприводы модуль и лента степпинг, и удар горячего расплава ленты. Высокая автоматизация помогает пользователям сэкономить много времени подача материала и человеческого труда. С...

    • Смарт-Модуль Карта Ламината Клей Машина

    Смарт-Модуль Карта Ламината Клей Машина

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Смарт-модуль карта ламината клей машина преформ хорошо на клейкую ленту штамповки и чип модуль ламината клей. Клей слоения машина интегрирует клейкой полосой перфорации, модуль чип прокатывать, горячий плавя клей ленты и модуль питания IC полосы авто и сбора функции. Уникальный дизайн и несколько сварочных головок...

    • Смарт-Карты Проклеить Полосами Ламината Машина

    Смарт-Карты Проклеить Полосами Ламината Машина

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Смарт-карты проклеить полосами ламината машина Модель машины слоения клея, который используется для клей лента для пробивки и чип модуль ламинирования клейкие полосы до смарт-карт модуль встраивания процесса. Эта модель клея прокатывая машина принимает servo систему для того чтобы проехать модуля и приклейте полосу...

    • Ручной Ламинатор Чип Машина Слоения Клея

    Ручной Ламинатор Чип Машина Слоения Клея

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-MMC

    Ручной ламинатор чип машина Слоения клея-это модель обломока клея прокатывая оборудование, которое используется для пунша модули, смарт-карты и ламината клей на чипах смарт-карт. В портативном оборудовании с высокой точностью и легкостью в эксплуатации делает его хорошим выбором для пунша фишек за небольшую сумму....

    • Ручной Смарт-Карт Клей Ленты Прокатывая Машина

    Ручной Смарт-Карт Клей Ленты Прокатывая Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-MMC

    Руководство по эксплуатации смарт-карт клей ленты Прокатывая машина использована для того чтобы пробить модуль лента для следующего модуля встраивания процесса, и она также имеет функцию плавления ленты клея и прокатывая с клеем и чип-модулем. Эта модель прокатывая машина управляется вручную, но она также интегрирует...

    • Ручной Смарт-Карты Чип Машина Слоения Клея

    Ручной Смарт-Карты Чип Машина Слоения Клея

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-MMC

    Ручной смарт-карты чип машина Слоения клея-одна модель чипа карты слоения клея ленты и чипсы пробивая машины. Он не только может ударить чипов для следующего процесса производство смарт-карты. Хорошая и стабильная производительность делает его хорошим выбором для пробивать Чип и слоения клея. Кроме того, она занимает...

    • Инструкция Клей Слоения Модуля Чип Пробивая Машина

    Инструкция Клей Слоения Модуля Чип Пробивая Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-MMC

    Инструкция клей Слоения модуля чип пробивая машина использована для отопления горячего расплава клейкой ленты и приклеив чип, затем пробить чип. Он управляется вручную со стабильной и легкой регулировки, нужен только один оператор. В структуре машины, машина проста в эксплуатации и обслуживании, что увеличивает срок...

    • Ручная машина для нанесения клея

    Ручная машина для нанесения клея

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-MMC

    Ручной модуль клея Ламинационная машина - одна из моделей клеящих ламинационных машин, которая используется для расплавления клеящей ленты и ламинатного клея на разных микросхемах вручную. Это требует небольшого пространства с его простой работой, только для оператора требуется только его обработка. Благодаря хорошей...

    • Контакт Лазерная машина для клеящей ленты Smart Card

    Контакт Лазерная машина для клеящей ленты Smart Card

    • марка: YUANMINGJ

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GW11-10K

    Машины для ламинирования клея используются для штамповки термоплавкой клейкой ленты и ламинирующего клея для различных моделей ленточных модулей. Процесс модуляции модуля и ленты контролируется сервосистемой и контролируется электрическими глазами, что приводит к простоте в работе и настройке. Основная функция: 1. Эта...

Китай Машина для ламинирования клея Поставщики

Процесс ламинирования использует уникальную строгальную структуру, поэтому нет необходимости регулировать плоскость, если сменять сварочную головку. Стандартные струйные чипы ISO применимы. Полная автоматическая система клея делает процесс установки чипов стабильным и точным. Тревога правильно, если чипы или липкая лента заканчиваются. Высокая точность постоянной температуры может обеспечить стабильный процесс ламинирования клеем.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contact Smart Card Production Line > Glue Tape Lamination Machine

Glue Tape Lamination Machine

Product categories of Glue Tape Lamination Machine, we are specialized manufacturers from China, Glue Tape Lamination Machine, Glue Tape Lamination suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Card Glue R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smart Card Glue Tape Lamination Machine label lamination machine

    Smart Card Glue Tape Lamination Machine label lamination machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Smart Card Glue Tape Lamination Machine is one model used for glue tape laminating process Full auto servo system drives module and tape stepping and punch the hot melt tape Highly automation helps users save lots of time of material feeding and human labors With the precise punch mold module stepping group and servo...

    • Full Auto Chip Glue Coating Machine

    Full Auto Chip Glue Coating Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Full Auto Chip Glue Coating Machine is mainly made for glue coating on strip chip There are several tension devices for glue tape feeding and glue tape correction device will keep the precision of glue tape transportation Glue tape punching tools will make glue tape paste on strip chip surface Pressing heads can...

    • Full Auto Chip Glue Laminating Equipment

    Full Auto Chip Glue Laminating Equipment

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    This is Full Auto Chip Glue Laminating Equipment which is used to laminate glue on smart card chips There are two glue tape hole punching tools to punch holes on glue tape which is adjusted according to size of chips The punched glue tape waste material will be taken by the waste material collecting device it can...

    • Auto Smart Card Glue Tape Laminating Machine

    Auto Smart Card Glue Tape Laminating Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Auto Smart Card Glue Tape Laminating Machine can finish glue tape punching and add glue on strip module before module embedding Unique design and several welding heads make a better glue welding result it is easy to change hot welding heads It has auto feeding and collecting system which makes operation simple with a...

    • Smart Card Glue Tape Lamination Machine

    Smart Card Glue Tape Lamination Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Smart Card Glue Tape Lamination Machine is one model used for glue tape laminating process Full auto servo system drives module and tape stepping and punch the hot melt tape Highly automation helps users save lots of time of material feeding and human labors With the precise punch mold module stepping group and servo...

    • Smart Card Module Laminate Adhesive Machine

    Smart Card Module Laminate Adhesive Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Smart Card Module Laminate Adhesive Machine preforms good on adhesive strip punching and chip module laminate adhesive The adhesive lamination machine integrates adhesive strip punching chip module laminating hot melting glue tape and IC module strip auto feeding and collecting functions Unique design and several...

    • Smart Card Glue Strips Laminate Machine

    Smart Card Glue Strips Laminate Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Smart Card Glue Strips Laminate Machine is a model of glue lamination machine which is used for glue tape punching and chip module laminating adhesive strip before smart card module embedding process This model of glue laminating machine adopts servo system to drive module and glue strip stepping with electrical eye...

    • Manual Smart Card Chip Glue Lamination Machine

    Manual Smart Card Chip Glue Lamination Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-MMC

    Manual Smart Card Chip Glue Lamination Machine is one model of chip card glue tape lamination and chips punching machine It not only can punch chips for next smart card manufacturing process The good and stable performance makes it a good choice for chip punching and glue lamination Besides it only takes a little...

    • Manual Smart Card Glue Tape Laminating Machine

    Manual Smart Card Glue Tape Laminating Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-MMC

    Manual Smart Card Glue Tape Laminating Machine is used to punch the module tape for next module embedding process and it also has the function of melting glue tape and laminating with glue and chip module This model of laminating machine is controlled by manual but it also integrates laminating and punching functions...

    • Manual Laminator Chip Glue Lamination Machine

    Manual Laminator Chip Glue Lamination Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-MMC

    Manual Laminator Chip Glue Lamination Machine is a model of chip glue laminating equipment which is used to punch smart card modules and laminate glue on smart card chips The portable equipment with high precision and easily operation makes it a good choice to punch chips for little amount Appearance and style of the...

    • Manual Glue Lamination Chip Module Punching Machine

    Manual Glue Lamination Chip Module Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-MMC

    Manual Glue Lamination Chip Module Punching Machine is used for heating the hot melt adhesive tape and gluing the chip then punch the chip It is operated by manual with stable and easy adjustment only need one operator In the machine structure the machine is easy to operate and maintain which enhances the service life...

    • Manual Module Glue Lamination Machine

    Manual Module Glue Lamination Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-MMC

    Manual Module Glue Lamination Machine is one model of glue lamination machines which is used to melt glue tape and to laminate glue on different chips by manual It takes a little space with its simple operation only need on operator to handle it With the good price of the chip gluing equipment it is the best choice...

    • Contact Smart Card Glue Tape Lamination Machine

    Contact Smart Card Glue Tape Lamination Machine

    • Brand: YUANMINGJ

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GW11-10K

    Glue Tape Lamination Machines are used for punching hot melt adhesive tape and laminating glue for different module tape models Module and tape stepping process are controlled by servo system and monitored by electrical eyes which leads to easy operation and adjustment Main function 1 This machine can finish glue tape...

China Glue Tape Lamination Machine Suppliers

Laminating process adopts unique planer structure, so no need to adjust the plane if change welding head. ISO standard stripe chips are applicable. Full auto glue system make the process of putting chips stable and precise. Alarm correctly if chips or adhesive tape run out. High precision of constant temperature could ensure the stable glue laminating process.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com