Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству бесконтактных смарт-карт > Штамповочная машина > Пробивать отверстия и антенну врезать машины

PRODUCT CATEGORIES

Пробивать отверстия и антенну врезать машины
Пробивать отверстия и антенну врезать машины

Пробивать отверстия и антенну врезать машины

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

    Модель: YMJ-PHOL-6000

    Тип трансмиссии: жесткий

    Автоматическая производственная линия: сборочный

    сертификация: ISO, CE

    автоматизация: автоматизация

    Гибкое производство: Интеллектуальное производство

    Ритм: Линия по производству потока

    Область производства: Линия по производству деталей

    Speed: About 6000 Cards/hour

    Applicable Material: 0.1 Mm Copper Line, 0.125-3 Mm PVC/PEG/ABS

Additional Info

    Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    марка: YUANMINGJIE

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO, CE

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

Пробивать отверстия и антенну врезать машина модели бесконтактных смарт-карт оборудования. Это интеграция пробивки и антенны встраивание функций. Вся производственная линия состоит из материала группы кормления, отверстие пробивая группы, встраивание группа антенна, группа резки и набор авто лифт. Полный автоматический системы и краткая человеко-машинного интерфейса позволяют легко работать.

Скорость линии составляет около 6000 карт/час (3×лист 8). Пользователи могут выбрать 2 или 3 рабочих стола для размещения антенны, которые значительно увеличивают производительность.

Система позиционирования сервопривода гарантирует точную работу и равномерное расстояние между витками.

Hole Punching and Wire Embedding Machine

Подробные сведения о Пробивки и заделки две-в-одной машине:

Тело Пробивки и внедрении производственной линии, в том числе группового кормления, отверстие пробивая блок, группа внедрения, группа резки и сбор группы. Вся машина уплотнена, перемещаемый окна изготавливаются из органического стекла с переключателем безопасности, которые используются, чтобы соблюдать условия труда и гарантировать безопасность операции.

Наш пробивать отверстия и встраивание машина принимает предварительную ультразвуковую внедрения технологий, использование профессионального программного обеспечения (которые разрабатываются YUANMINGJIE технологии) и ИБС, он может встроить различные формы антенны в соответствии с конкретными потребностями, как, например, змеи или кольцевой антенной слой двойной интерфейс смарт-карты и инкрустация катушки бесконтактной смарт-карты.


Yuanmingjie Technology

Профиль Компании:

Yuanmingjie Шэньчжэнь Технологии Co., Ltd была основана в 2010 году для исследования и развития интеллектуального технологического оборудования. С многих лет инноваций и развития, Yuanmingjie стали высокие технологии корпорации, который имеет высокую репутацию в Китае и за рубежом. Yuanmingjie-это инновационное предприятие, Шэньчжэнь и член ассоциации индустрии Shenzhen, мы также получили достоверные провинции Гуандун идентификации предприятия.

Company Office


Yuanmingjie интегрированный R&D, изготавливании и сбываниях, которая концентрирует на поставлять лучшее оборудование и вспомогательные объекты решения для смарт-карты заводах. Наши главные продукты включают производственную линию для контактных смарт-карт, contacless смарт-карты, двойной интерфейс смарт-карт, RFID электрические маркировка и индивидуальное оборудование.

Элит ценятся технологии Yuanmingjie, много профессионалов с более чем 10-летний опыт в разработке оборудования, собрались здесь. С настолько много лет технических инноваций и опыт, Yuanmingjie прорыв традиционная зависимость отечественных предприятий на зарубежные методики, достигает лидирующие позиции в Китае, который впервые принимает предварительную ультразвуковую Врежа техники и точности шара вибратор. Между тем двойной интерфейс смарт-карты и оборудование для фрезерования и врезать два в одном оборудовании получили Национальный патент на изобретение и сертификат CE.

 Ymj Workshop

Дух Yuanmingjie: разработать руководство рынка, чтобы получить доверие клиентов, чтобы получить репутацию лучшего качества.

Миссия Yuanmingjie: для создания ценности для клиентов и общества постоянно.

Видение Yuanmingjie: с постоянным техническим инновациям, мудрости и усилий от членов yuanmingjie, мы выполним клиенты текущие потребности и создать высокую потребности, чтобы быть топ-автоматика и поставщиком технических решений.

Группа Продуктов : Линия по производству бесконтактных смарт-карт > Штамповочная машина

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contactless Smart Card Production Line > Hole Punching Machine > Hole Punching and Antenna Embedding Machine

Hole Punching and Antenna Embedding Machine
Hole Punching and Antenna Embedding Machine

Hole Punching and Antenna Embedding Machine

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 35 Days

Basic Info

    Model No.: YMJ-PHOL-6000

    Transmission Type: Rigid

    Automatic Production Line: Assembly

    Certification: ISO, CE

    Automation: Automation

    Flexible Production: Intelligent Manufacturing

    Rhythm: Flow Production Line

    Production Scope: Parts Production Line

    Speed: About 6000 Cards/hour

    Applicable Material: 0.1 Mm Copper Line, 0.125-3 Mm PVC/PEG/ABS

Additional Info

    Packaging: Wooden Case

    Brand: YUANMINGJIE

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO, CE

    Port: Shenzhen

Product Description

Hole Punching and Antenna Embedding Machine is a model of contactless smart card equipment. It is integration of hole punching and antenna embedding functions. The whole production line is made of material feeding group, hole punching group, antenna embedding group, cutting group and auto lift collection. Full auto system and brief man machine interface make it easy to operate.

Speed of production line is about 6000 cards/hour (the 3×8 sheet). Users could select 2 or 3 work table to embed antenna, which greatly enhance the productivity.

Servo positioning system guarantee the precise working and uniform distance between coils.

Hole Punching and Wire Embedding Machine

Details of Hole Punching and Embedding Two-in-One machine:

The body of Hole Punching and Embedding Production Line including feeding group, hole punching unit, embedding group, cutting group and collecting group. Whole machine is sealed while the movable windows are made of organic glass with security switch, which are used to observe working conditions and guarantee safety of operations.

Our hole punching and Embedding Machine adopts the advanced Ultrasonic Embedding techniques, use professional software (which are developed by YUANMINGJIE Technology) and CAD, it can embed different shapes of antenna according to specific needs, such as snake or circle antenna layer of dual interface smart cards and Inlay coils of non-contact smart cards.


Yuanmingjie Technology

Company Profile:

Shenzhen Yuanmingjie Technology Co., Ltd was founded in 2010 for research and development of intelligent manufacturing equipment. With many years innovations and development, Yuanmingjie has become the High Technology Corporation who has got high reputation in China and overseas. Yuanmingjie is the Shenzhen innovative enterprise and the member of Shenzhen software industry association, we also got Guangdong province credible enterprise identification.

Company Office


Yuanmingjie integrated R&D, manufacturing and sales, who concentrates on supplying better equipment and supporting facilities solution for smart card factories. Our main products include production line for contact smart card, contacless smart card, dual interface smart card, RFID electrical labeling and personalized equipment.

Elites are valued by Yuanmingjie technology, lots of professionals with more than 10 years experience in equipment development gather here. With so many years of technical innovation and experience, Yuanmingjie breakthrough the traditional dependence of domestic enterprises on foreign techniques, reaches a leading position in China, who firstly adopts advanced Ultrasonic Embedding technique and Precision Vibrator Bowl. Meanwhile dual interface smart card equipment and Milling And Embedding two in one equipment have got National Invention Patent and CE certificate.

Ymj Workshop

Spirit of Yuanmingjie: To develop by guide of market, to gain customers by credibility, to gain reputation by better quality.

Mission of Yuanmingjie: To create value for customers and society constantly.

Vision of Yuanmingjie: With continual technical innovation, wisdom and efforts from members of yuanmingjie, we will fulfill customers current need and create high needs, to be the top automatic equipment and technical solutions supplier.

Looking for ideal Smart Card Hole Punching Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Card Hole Punching are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Card Antenna Embedding Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Contactless Smart Card Production Line > Hole Punching Machine

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong