Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Обнаружение оборудования > Тестер свойств

PRODUCT CATEGORIES

Тестер свойств

Категория продукта Тестер свойств, мы специализированные производители из Китая, Тестер свойств, Обнаружение свойств смарт-карт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смарт-карты влияют на тестер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полный Автоматический Смарт-Карты Испытание На Изгиб Машина

    Полный Автоматический Смарт-Карты Испытание На Изгиб Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CBT-15000-B

    Полный Автоматический смарт-карты испытание на изгиб машина сделана для выявления влияния процесса внедрение смарт-карты. Полный процесс автоматический обнаруживать не только повысить эффективность деятельности но также гарантировать, что результат тестирования. Для испытаний высокой точности прессформы будет...

    • Смарт-карты изгиб и кручение обнаруживая машину

    Смарт-карты изгиб и кручение обнаруживая машину

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CBT14-15K

    Смарт-карты изгиб и кручение обнаруживая машину является интеграция чипа изгиба и кручения обнаружения, обнаружения функциональных/ чип встраивания обнаружения появления и обнаружения частоты антенны. который может заменить традиционный обнаружения встраивания эффект чип. Высокая точность инструменты и датчики держат...

    • Активный Смарт-Карта Жизни Испытательная Машина

    Активный Смарт-Карта Жизни Испытательная Машина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CLTT14

    Активных смарт-карт срок службы машина испытания имеет целью обнаружить через продолжительность жизни активных смарт-карт, которые можно обнаружить 10 активных карт одновременно. Обнаруживая головы проконтролирована импортированным цилиндром, который может держать высокую точность результатов тестирования. Есть...

    • Смарт-Карта Испытания Продолжительность Жизни Производства Оборудования

    Смарт-Карта Испытания Продолжительность Жизни Производства Оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CLTT14

    Смарт-карты тестирования продолжительность жизни производства оборудование используется для тестирования продолжительность жизни активных смарт-карт. Тестирование способ реализуется путем расчета Общее время физического запуска. Есть приспособление, чтобы исправить положение карты, и начать тестирование после...

    • Смарт-Карты Оборудование Для Испытаний Продолжительность Жизни

    Смарт-Карты Оборудование Для Испытаний Продолжительность Жизни

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CLTT14

    Смарт-карты Оборудование для испытаний жизненный период используется для определения продолжительности жизни активных бесконтактных карт. Метод, что эта модель смарт-карт срок службы машины испытания для того чтобы вызвать переключение активной карты, при этом он может вычислить срок службы оборудования смарт-карты,...

    • Смарт-Карты Изгиб, Оборудование Для Испытаний Кручения

    Смарт-Карты Изгиб, Оборудование Для Испытаний Кручения

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ICTR

    Испытания на изгиб машины можно использовать для того чтобы испытать прочность карта сопротивление на изгиб и скручивание, стабильный и легко для того чтобы отрегулировать, нужно только один оператор. В структура машины, машина проста в эксплуатации и обслуживании, что повышает срок службы машины и производительности....

    • Чип Смарт-Карты Движущая Сила Манометрическое

    Чип Смарт-Карты Движущая Сила Манометрическое

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-TT13

    Смарт-карты Чиповые силу Датчик используется для измерения тяговой силы и силы натяжения чипов GSM-карты, изменяя различные инструменты. Этот прибор для измерения силы не только может записать максимальное значение тяговой силы или тяговое усилие, а также значения измерений памяти перед. Поле для сбора отходов может...

    • Смарт-Карта Силы Калибровочных Испытания На Растяжение Оборудование

    Смарт-Карта Силы Калибровочных Испытания На Растяжение Оборудование

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-TT13

    Смарт-карта силы датчик для измерения натяжения оборудование используется не только для проверки тяговой силой 4FF/3ОО/2 и далее, SIM-карты, фишки, нужно только менять инструмент для обнаружения, но также силу тяги двойного микросхемы интерфейсная плата с обнаружения крюка. Уникальный дизайн делает его легким для...

    • RFID радиочастотная Идентификация испытательного оборудования

    RFID радиочастотная Идентификация испытательного оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: FQ-5

    Оборудование для испытаний RFID-это новая технология, которая объединять радиочастоты и методов цифровой обработки, он широко используется для транспортной ID-карты, смарт-карты транспортировке товаров и материалов, коммерческих и так далее. КТ-5 измеритель радиочастотной идентификации решает проблему обнаружения...

    • Испытательная машина для определения срока службы смарт-карт

    Испытательная машина для определения срока службы смарт-карт

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CLTT14

    Машина для тестирования срока службы смарт-карт используется для тестирования продолжительности жизни смарт-карт. Процесс тестирования завершается установкой определенных моментов касаний, которые могут обнаружить физическое свойство. Портативная испытательная машина занимает мало места и имеет высокую эффективность...

    • Тестер открытой цепи с двойной интерфейсной картой

    Тестер открытой цепи с двойной интерфейсной картой

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ECT14

    Тестер открытой проводки с двойной интерфейсной картой используется для обнаружения открытой и короткого замыкания в двухканальной плате INLAY, результаты обнаружения будут отображаться индикаторами, что удобно и интуитивно понятно для пользователей. Эта модель представляет собой переносную испытательную машину для...

    • Машина для испытания на кручение и изгиб чип-карт

    Машина для испытания на кручение и изгиб чип-карт

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-CBT14-15K

    Встроенная чип-торсионная и гибочная испытательная машина автоматически обнаружит эффект внедрения чипов. В него могут быть добавлены дополнительные функции, такие как: обнаружение контактов и бесконтактных функций, обнаружение аспектов внедрения микросхем, тестирование частоты и лазерная маркировка и т. Д. Повысить...

    • RF-карты обнаруживают частотную спектрометрию машины

    RF-карты обнаруживают частотную спектрометрию машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-FT13

    RF-карты обнаруживают частотную спектрограмму машины, применяя передовую технологию цифрового синтеза для проверки RF-карты. Высокая точность и простота в эксплуатации. Он может принимать множество тестовых сред. Портативное оборудование с хорошей производительностью делает его лучшим выбором для обнаружения частоты...

    • Тестер ручной RFID Inlay Testing Machine

    Тестер ручной RFID Inlay Testing Machine

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-IT

    Tester Руководство RFID Inlay испытательная машина представляет собой модель оборудования с множеством функций, он может проверить ISO14443-TypeA. ISO14443-TypeB. Чипы ISO15693. При простой работе, функции автоматической проверки IC-карты, он может тестировать продукты хорошо или плохо через индикаторные огни,...

    • Прецизионное твердотельное тестер высокой точности

    Прецизионное твердотельное тестер высокой точности

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-TT13

    Высокоточный измерительный прибор для точного испытания на растяжение зависит от различных целей испытаний, пользователь может проверить тягу или силу растяжения. Чтобы дать пользователям лучший сервис и продукты, технология yuanmingjie не жалела усилий, чтобы строго контролировать весь процесс от покупки до...

    • Оборудование для тестирования открытой цепи для смарт-карт

    Оборудование для тестирования открытой цепи для смарт-карт

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-ECT14

    Оборудование для тестирования открытой цепи с интеллектуальной картой - это одна модель тестеров с открытой схемой с двойной интерфейсной картой. Что используется для проверки разомкнутой цепи или условий короткого замыкания вставки с двойной интерфейсной картой, результат тестирования будет отображаться...

    • Считыватель смарт-карт

    Считыватель смарт-карт

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-SHYC

    Смарт Contact Card Reader Оборудование Чип Тестер используется для определения функции смарт - карты с помощью своих датчиков. В качестве компонента контактных смарт - карт машины, удобно установить YMJ-SHYC и работать. Он может тестировать функции чипов, доступные или не автоматически, с высокой точностью. Профиль...

Китай Тестер свойств Поставщики

Согласно различным продуктам смарт-карт, тестеры свойств используются для обнаружения карт о эффекте внедрения, когезионной силе, прочности скручивания и скручивания карты, кривой кривой тестовой силы и процесса тестирования, состояния сварки чипа и антенны, двухинтерфейсной карты INLAY Условия открытого и короткого замыкания, функция ATR и срок службы ресурса.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Detecting Equipment > Property Tester

Property Tester

Product categories of Property Tester, we are specialized manufacturers from China, Property Tester, Smart Cards Property Detection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Cards Affect Tester R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Full Auto Smart Card Bending Test Machine

    Full Auto Smart Card Bending Test Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CBT-15000-B

    Full Auto Smart Card Bending Test Machine is made for detecting the effect of smart card embedding process Full auto detecting process not only enhance the working efficiency but also ensure the testing result High precision testing mold will detect if chip and smart card base connected tightly or not Four feeding...

    • Smart Card Bending and Torsion Detecting Machine

    Smart Card Bending and Torsion Detecting Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CBT14-15K

    Smart Card Bending and Torsion Detecting Machine is integration of chip bending and torsion detection functional detection chip embedding appearance detection and antenna frequency detection whic can replace the traditional detection of chip embedding effect High precision tools and sensors keep high level of...

    • Active Smart Card Life Span Testing Machine

    Active Smart Card Life Span Testing Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CLTT14

    Active Smart Card Life Span Testing Machine aims to detect the using life span of active smart cards which can detect 10 active cards at the same time The detecting heads are controlled by imported cylinder which can keep high precision of testing result There is a counter for showing the testing result while up delay...

    • Smart Card Life Span Testing Production Equipment

    Smart Card Life Span Testing Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CLTT14

    Smart Card Life Span Testing Production Equipment is used for testing the life span of active smart cards The testing way is realized through calculating total times of physical triggering There are fixture to fix the cards position and start testing after correct the position of cards The testing result will show on...

    • Smart Card Life Span Testing Equipment

    Smart Card Life Span Testing Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CLTT14

    Smart Card Life Span Testing Equipment is used to detect life span of active contactless cards The method that this model of smart card life span testing machine is to trigger the switch of active cards thus it can calculate the life span of smart card hardware which is the life span of active cards It can detect 10...

    • Smart Card Bending Torsion Testing Equipment

    Smart Card Bending Torsion Testing Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ICTR

    The Bending Test Machine use to test the strength of card resist bending and twisting stable and easy to adjust only need one operator In the machine structure the machine is easy to operate and maintain which enhances the service life of machine and the productivity Yuanmingjie Technology will offer the perfect after...

    • Smart Card Chip Propulsive Force Guage

    Smart Card Chip Propulsive Force Guage

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-TT13

    Smart Card Chip Force Guage is used to measure the propulsive force and pulling force of GSM card chips by changing different tools The force measuring instrument not only can record the peak value of propulsive force or pulling force but also can memory measurement values before The waste material collecting box can...

    • Smart Card Force Guage Tension Testing Equipment

    Smart Card Force Guage Tension Testing Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-TT13

    Smart Card Force Guage Tension Testing Equipment is used to not only test the propulsive force of 4FF 3FF 2FF sim card chips only need to change the detecting tool but also pulling force of dual interface card chips with the detecting hook Unique design makes it easy to test various smart card It is a model of precise...

    • RFID Radio Frequency Identification Testing Equipment

    RFID Radio Frequency Identification Testing Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: FQ-5

    RFID Testing equipment is a new technology which combine the Radio Frequency and digital processing techniques it has been widely used for transport ID cards transporting smart cards of goods and materials commercial and so on FQ 5 RFID tester solves the problem in detection of resonance frequency and Q value quality...

    • RF Cards Detect Machine Frequency Spectrogram

    RF Cards Detect Machine Frequency Spectrogram

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-FT13

    RF Cards Detect Machine Frequency Spectrograph adopts advanced digital synthesis technology to test RF Smart Card High precision and easy operation It can adopts lots of testing environments The portable equipment with good performance makes it a better choice for frequency detecting for smart cards Features 1 It can...

    • High Precision Tensile Tester Precise Testing Device

    High Precision Tensile Tester Precise Testing Device

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-TT13

    High Precision Tensile Tester Precise Testing Device depends on different test purpose user can test thrust or tension force To give users the best service and products yuanmingjie technology spared no efforts to control strictly the whole process from purchasing to after sale service Feature It is applied to tensile...

    • Smart Card Detection Lifespan Testing Machine

    Smart Card Detection Lifespan Testing Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CLTT14

    Smart Card Detection Lifespan Testing Machine is used for testing the lifespan of smart cards The testing process is finished by setting certain times of touches which can detect the physical property The portable testing machine take little space and has high working efficiency Company Profile Shenzhen Yuanmingjie...

    • Dual Interface Card Inlay Open Circuit Tester

    Dual Interface Card Inlay Open Circuit Tester

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ECT14

    Dual Interface Card Inlay Open Circuit Tester is used to detect the dual interface card INLAY open and short circuit conditions the detecting results will be showed by indicator lights which is convenient and intuitive for users This model is a portable testing machine for Dual Interface Smart Card takes a little...

    • Card Chip Torsion and Bending Testing Machine

    Card Chip Torsion and Bending Testing Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-CBT14-15K

    Embedded Chip Torsion and Bending Testing Machine will detect chip embedding effect automatically It can be added more functions such as contact contactless function detection chip embedding aspect detection frequency test and laser marking ect Improve production efficiency and ensure production

    • Tester Manual RFID Inlay Testing Machine

    Tester Manual RFID Inlay Testing Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-IT

    Tester Manual RFID Inlay Testing Machine is a model of equipment with multiple functions it can test ISO14443 TYPEA ISO14443 TYPEB ISO15693 chips With simple operation IC card automatic testing functions it can test products good or bad through indicator lights sonic to recognize the chips are good or bad clear and...

    • Smart Card Inlay Open Circuit Testing Equipment

    Smart Card Inlay Open Circuit Testing Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-ECT14

    Smart Card Inlay Open Circuit Testing Equipment is one model of dual interface card inlay open circuit testers Which is used to test open circuit or short circuit conditions of dual interface card inlay the testing result will show directly through indicating lights Compared to the other open circuit testing equipment...

    • Smart Contact Card Reader Equipment Chip Tester

    Smart Contact Card Reader Equipment Chip Tester

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-SHYC

    Smart Contact Card Reader Equipment Chip Tester is used to detect function of the smart card chip by its probes As an component of contact smart card machine it is convenient to install YMJ SHYC and operate It can test chips functions available or not automatically with high precision Company Profile Shenzhen...

China Property Tester Suppliers

According to various smart cards production, property testers are used to detect cards about embedding effect, cohesive force, the strength of card resist bending and twisting, curve chart of test force and testing process, welding condition of chip and antenna, dual interface card INLAY open and short circuit conditions, ATR function and card life span property.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com