Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Обнаружение оборудования > Тестер свойств > Чип Смарт-Карты Движущая Сила Манометрическое

PRODUCT CATEGORIES

Чип Смарт-Карты Движущая Сила Манометрическое

Чип Смарт-Карты Движущая Сила Манометрическое

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

    Модель: YMJ-TT13

    сертификация: ISO, CE

    автоматизация: Неавтоматизация

    Condition: New

Additional Info

    Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    марка: YUANMINGJIE

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO, CE

    Порт: SHENZHEN

Описание продукта

Смарт-карты Чиповые силу Датчик используется для измерения тяговой силы и силы натяжения чипов GSM-карты, изменяя различные инструменты. Этот прибор для измерения силы не только может записать максимальное значение тяговой силы или тяговое усилие, а также значения измерений памяти перед.

Поле для сбора отходов может сохранить чистый измерительной среды.

С простой структурой, легко управлять прибор для измерения силы для чипов смарт-карт. Между тем система сервопривода и винт может обеспечить высокой точности измерения.

Характеристика:

Он применяется для испытания на растяжение нагрузка для контактных и бесконтактных смарт-карт. Он может быть подключен к компьютеру с помощью синхронного тестирования программного обеспечения, показывая Кривой диаграммы усилия испытания и тестирования процесса. Автоматический сигнал тревоги если за верхний предел. Высокая эффективность и высокая точность.

Основная функция

1. Он используется для проверки натяжения провода и модуль сварки для инкрустации

2. Цифровой дисплей, который является визуальным и удобным

3. Машина управляется мотором

4. Простота в эксплуатации и обслуживании

Технический параметр:

Power supply:

AC 220V  50/60Hz

Power:

100 W

Capacity:

200 N

Accuracy:

± 0.5%

Operator:

1 person



Yuanmingjie Technology

Профиль Компании:

Yuanmingjie Шэньчжэнь Технологии Co., Ltd была основана в 2010 году для исследования и развития интеллектуального технологического оборудования. С многих лет инноваций и развития, Yuanmingjie стали высокие технологии корпорации, который имеет высокую репутацию в Китае и за рубежом. Yuanmingjie-это инновационное предприятие, Шэньчжэнь и член ассоциации индустрии Shenzhen, мы также получили достоверные провинции Гуандун идентификации предприятия.

Ymj Office

Yuanmingjie интегрированный R&D, изготавливании и сбываниях, которая концентрирует на поставлять лучшее оборудование и вспомогательные объекты решения для смарт-карты заводах. Наши главные продукты включают производственную линию для контактной смарт-карты, бесконтактные смарт-карты, двойной интерфейс смарт-карт, RFID электрические маркировка и индивидуальное оборудование.

Элит ценятся технологии Yuanmingjie, много профессионалов с более чем 10-летний опыт в разработке оборудования, собрались здесь. С настолько много лет технических инноваций и опыт, Yuanmingjie прорыв традиционная зависимость отечественных предприятий на зарубежные методики, достигает лидирующие позиции в Китае, который впервые принимает предварительную ультразвуковую Врежа техники и точности шара вибратор. Между тем двойной интерфейс смарт-карты и оборудование для фрезерования и врезать два в одном оборудовании получили Национальный патент на изобретение и сертификат CE.

Ymj Workshop

Дух Yuanmingjie: развивать себя руководство рынка, чтобы получить доверие клиентов, чтобы получить репутацию лучшего качества.

Миссия Yuanmingjie: для создания ценности для клиентов и общества постоянно.

Видение Yuanmingjie: с постоянным техническим инновациям, мудрости и усилий от членов yuanmingjie, мы выполним клиенты текущие потребности и создать высокую потребности, чтобы быть топ-автоматика и поставщиком технических решений.

Группа Продуктов : Обнаружение оборудования > Тестер свойств

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.
Home > Products > Detecting Equipment > Property Tester > Smart Card Chip Propulsive Force Guage
Smart Card Chip Propulsive Force Guage
  • Smart Card Chip Propulsive Force Guage

Smart Card Chip Propulsive Force Guage

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 35 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: YMJ-TT13

Certification: ISO, CE

Automation: Non Automation

Condition: New

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Brand: YUANMINGJIE

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO, CE

Port: SHENZHEN

Product Description

Smart Card Chip Force Guage is used to measure the propulsive force and pulling force of GSM card chips by changing different tools. The force measuring instrument not only can record the peak value of propulsive force or pulling force, but also can memory measurement values before.

The waste material collecting box can keep a clean measuring environment.

With the simple structure, it is easy to operate the force measuring instrument for smart card chips. Meanwhile the servo system and lead screw can ensure the high precision of measurement.

Feature:

It is applied to tensile force load test of contact and contactless smart card. It can be connected to computer through synchronous test software, showing curve chart of test force and testing process. Auto alarm if over upper limit. High efficiency and high precision.

Main function

1. It is used to test the tension of the wire and module welding for the inlay

2. Digital display which is Visual and convenient

3. The machine driven by motor

4. Easy to operate and maintenance

Technical parameter:

Power supply:

AC 220V 50/60Hz

Power:

100 W

Capacity:

200 N

Accuracy:

± 0.5%

Operator:

1 person



Yuanmingjie Technology

Company Profile:

Shenzhen Yuanmingjie Technology Co., Ltd was founded in 2010 for research and development of intelligent manufacturing equipment. With many years innovations and development, Yuanmingjie has become the High Technology Corporation who has got high reputation in China and overseas. Yuanmingjie is the Shenzhen innovative enterprise and the member of Shenzhen software industry association, we also got Guangdong province credible enterprise identification.

Ymj Office

Yuanmingjie integrated R&D, manufacturing and sales, who concentrates on supplying better equipment and supporting facilities solution for smart card factories. Our main products include production line for contact smart card, contactless smart card, dual interface smart card, RFID electrical labeling and personalized equipment.

Elites are valued by Yuanmingjie technology, lots of professionals with more than 10 years experience in equipment development gather here. With so many years of technical innovation and experience, Yuanmingjie breakthrough the traditional dependence of domestic enterprises on foreign techniques, reaches a leading position in China, who firstly adopts advanced Ultrasonic Embedding technique and Precision Vibrator Bowl. Meanwhile dual interface smart card equipment and Milling And Embedding two in one equipment have got National Invention Patent and CE certificate.

Ymj Workshop

Spirit of Yuanmingjie: To develop ourselves by guide of market, to gain customers by credibility, to gain reputation by better quality.

Mission of Yuanmingjie: To create value for customers and society constantly.

Vision of Yuanmingjie: With continual technical innovation, wisdom and efforts from members of yuanmingjie, we will fulfill customers current need and create high needs, to be the top automatic equipment and technical solutions supplier.

Looking for ideal Smart Card Chip Force Guage Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chip Force Guage are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Card Force Detection Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Detecting Equipment > Property Tester

Email to this supplier
  • Mr. bencol
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry