Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для карточных машин > Возобновляемые компоненты

PRODUCT CATEGORIES

Возобновляемые компоненты

Категория продукта Возобновляемые компоненты, мы специализированные производители из Китая, Возобновляемые компоненты, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Инструмент Цементированного Карбид Фрезерование Металла

    Инструмент Цементированного Карбид Фрезерование Металла

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: 4.5*3.5

    Инструмент цементированного карбид фрезерование металла сделан микронного порошка металла, которая будет закреплена в определенной печи. Поэтому высокая твердость и износостойкость являются основными особенностями смарт-фрезерные инструменты карта. Они могут быть использованы в процессе фрезерования машины или...

    • Вольфрамовой стали конце Мельница инструменты для смарт-карты

    Вольфрамовой стали конце Мельница инструменты для смарт-карты

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: 4.5*3.5

    Вольфрамовой стали конце Мельница инструменты для смарт-карты принимает вольфрама, который является одним из видов цементированного карбида. Втith его высокая твердость и соответствующую цену, тего модель концевые фрезы инструменты всегда используются для программируемого производственного центра, он также может быть...

    • Инструмент Смарт-Карты Фрезы Твердосплавные

    Инструмент Смарт-Карты Фрезы Твердосплавные

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: 4.5*3.5

    Смарт-карты Цементированного карбида Филируя головка главным образом сделано из карбида микрона пыли твердого тугоплавкого металла, который был зацементирован в реагировании печи или печи водородного восстановления придерживаются кобальта, никеля или молибдена. Цементированного фрезами YuanMingJie в основном концевая...

    • Компонента Смарт-Карты Оборудование Электрическое Реле

    Компонента Смарт-Карты Оборудование Электрическое Реле

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Компонента смарт-карты оборудование электрическое реле является важным компонентом смарт-карты производство, производство оборудования. Провода надежно соединяется во время движения ясно. Переключатель реле автомат карты можно сразу же закрыть после того, как цепь идет и сразу же открыть, если нет схемы. Кроме того,...

    • Смарт-Карты Машина Запасных Частей Электрического Реле

    Смарт-Карты Машина Запасных Частей Электрического Реле

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Смарт-карты машина запасных частей электрического реле является важнейшими компонентами для изготовления карт. Электрическое реле технологии Yuanmingjie имеет стабильной рабочей производительности и высокой безопасности. Мы поставляем все детали для смарт-производственные решения карту. Эта модель включает в себя...

    • Оборудование Для Смарт-Карт Одновременный Пояс

    Оборудование Для Смарт-Карт Одновременный Пояс

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Смарт-карт одновременный оборудование ленточный конвейер для транспортировки функции в процесс интеллектуального производства карт. Это интеграция точного транспортера, тот же миг скорость транспортера и колес высокого доступным линейной преимущества скорости. Лучше упругость и эластичность кожи, это лучший выбор для...

    • Ремень ГРМ Смарт-Карты Машина Конвейер

    Ремень ГРМ Смарт-Карты Машина Конвейер

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Ремень ГРМ смарт-карты машина ленточный конвейер является основным компонентов смарт-производственная линия карта, которая используется во всех полностью автоматический смарт-карты машины. Серво мотор будет управлять другой части посредством ремня ГРМ и шестерен. Только ремень ГРМ с высоким качеством может...

    • Смарт-Карты Отключения Выключателя Кнопка Стоп

    Смарт-Карты Отключения Выключателя Кнопка Стоп

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Смарт-карты отключения выключателя стоп похож как кнопка приостановить о функции они обе кнопки оборудованием карты. Разница в том, что отключения карт автомат аварийного выключателя может быть использован в любой ситуации, все смарт-карты производства оборудования немедленно прекратить, в значительной степени...

    • Кнопка Смарт-Карты Отключения Машины Переключатель

    Кнопка Смарт-Карты Отключения Машины Переключатель

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Смарт-карты, выключения машины кнопка выключателя принимает конструкцию красного цвета, который очевиден при сравнении с белым телом машины. Операторы могут легко найти эту кнопку и остановить машину работает своевременно. Устойчивость к истиранию делает его длительный срок службы и эффективное время. Небольшая кнопка...

    • Из Нержавеющей Стали Механическая Пружина

    Из Нержавеющей Стали Механическая Пружина

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Из нержавеющей стали Механическая пружина-это пружина для смарт-карты машина с высоким качеством. Обычно у нас есть несколько запасных компонентов при установке смарт-карты машины. И это используется для изменения если компоненты смарт-производственная линия карта имеет сломанные или пропущенные. Механические весна с...

    • Смарт-Карты Машина Аварийный Выключатель

    Смарт-Карты Машина Аварийный Выключатель

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Смарт-карты машина аварийный Выключатель является возобновляемым компонентом смарт-карты оборудование, чтобы остановить весь процесс работы, в то время как нажатие кнопки выключения. Качество износостойкость делает его имеют долгий срок службы. Хороший дизайн помогает для эффективного давящие движения. Профиль...

    • Выключатель выключения

    Выключатель выключения

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Shutdown Switch Smart Card Machine Stop Button - небольшая, но важная часть смарт-карт. Он используется, чтобы остановить весь рабочий процесс производства смарт-карт в чрезвычайных ситуациях. Запасной выключатель выключения может подготовиться к неожиданному повреждению. Профиль Компании: Shenzhen Yuanmingjie...

    • Кнопка Suspend Switch

    Кнопка Suspend Switch

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-RC

    Кнопка Smart Switch Machine Switch Suspend является одним из переключателей в устройствах смарт-карт. Он отличается от кнопки остановки, он остановит работу машины, но сохранит рабочее состояние; Если вы отмените приостановление, машина смарт-карты продолжит работу с тем же самым рабочим условием, что и раньше....

Китай Возобновляемые компоненты Поставщики

Возобновляемые компоненты, включая все сменные части машин для смарт-карт, такие как строка, кнопка и переключатель, которые имеют более длительный срок службы, чем другое сырье, но также являются важной частью устройства смарт-карт.

Yuanmingjie будет поставлять запасные возобновляемые компоненты со стабильным качеством, которое соответствует устройствам смарт-карт для пользователей.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Card Machine Accessories > Renewable Components

Renewable Components

Product categories of Renewable Components, we are specialized manufacturers from China, Renewable Components, Renewable Components suppliers/factory, wholesale high-quality products of Renewable Components R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cemented Metal Carbide Milling Tool

    Cemented Metal Carbide Milling Tool

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: 4.5*3.5

    Cemented Metal Carbide Milling Tool is made of micron metal powder which will be cemented in the certain furnace So high hardness and abrasion resistance are main features of smart card milling tools They can be used in milling process of machine or smart card This set of end milling tool including many sizes of end...

    • Tungsten Steel End Mill Tools for Smart Card

    Tungsten Steel End Mill Tools for Smart Card

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: 4.5*3.5

    Tungsten Steel End Mill Tools for Smart Card adopts tungsten steel which is one kind of cemented carbide With its high hardness and appropriate price this model of end milling tools are always used for numerically controlled production center it also can be used to deal with the hard heat treatment material Vickers...

    • Smart Card Cemented Carbide Milling Tool

    Smart Card Cemented Carbide Milling Tool

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: 4.5*3.5

    Smart Card Cemented Carbide Milling Head is mainly made of micron carbide dust of hard refractory metal which has been cemented in reacting furnace or hydrogen reduction furnace adhered by cobalt nickel or molybdenum Cemented milling tools of YuanMingJie are mainly end milling cutter Those cemented milling tools are...

    • Smart Card Machine Parts Electric Relay

    Smart Card Machine Parts Electric Relay

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Machine Parts Electric Relay is a crucial components for card manufacturing machines The electric relay of Yuanmingjie Technology has stable working performance and high security property We will supply all details for smart card manufacturing solutions This model integrates functions of auto controlling...

    • Smart Card Equipment Component Electric Relay

    Smart Card Equipment Component Electric Relay

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Equipment Component Electric Relay is an important component of smart card manufacturing production equipment Wires are stably connected while the movement is clear The switch of card machine relay can close immediately after circuit goes and open immediately if no circuit Besides the contacts can switch...

    • Timing Belt Smart Card Machine Conveyor Belt

    Timing Belt Smart Card Machine Conveyor Belt

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Timing Belt Smart Card Machine Conveyor Belt is the basic components of smart card production line which is used in all full auto smart card machines Servo motor will drive other parts through timing belt and gears Only timing belt with high quality could guarantee the machine working stably and precisely It has the...

    • Smart Card Equipment Synchronous Belt

    Smart Card Equipment Synchronous Belt

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Equipment Synchronous Belt is the conveyor belt for transporting function in smart card manufacturing process It is integration of precise conveyor the same instant speed of conveyor wheels and high affordable linear velocity advantages With better tension and elasticity it is the better choice for smart...

    • Smart Card Equipment Shutdown Switch Stop Button

    Smart Card Equipment Shutdown Switch Stop Button

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Equipment Shutdown Switch Stop Button is similar as suspend button about the function they are both card equipment buttons The difference is that shutdown card machine shutdown switch can be used in any situation the whole smart card production equipment will stop immediately greatly guarantee security of...

    • Smart Card Machine Shutdown Switch Button

    Smart Card Machine Shutdown Switch Button

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Machine Shutdown Switch Button adopts red color design which is obvious while comparing to white machine body Operators can easily find this button and stop machine running timely Abrasion resistance makes it long life span and effective all the time A small smart card machine button can play an important...

    • Stainless Steel Mechanical Coil Spring

    Stainless Steel Mechanical Coil Spring

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Stainless Steel Mechanical Coil Spring is a coil spring for smart card machine with high quality Usually we have some spare components while install smart card machines And this is used for changing if the components of smart card production line has broken or missed Mechanical spring with high quality has long life...

    • Smart Card Machine Emergency Switch

    Smart Card Machine Emergency Switch

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Machine Emergency Switch is a renewable component of smart card equipment to stop whole working process while press the shutdown button The quality of abrasion resistance makes it have long lifespan Good design helps a lot for effective pressing movement Company Profile Shenzhen Yuanmingjie Technology Co...

    • Shutdown Switch Smart Card Machine Stop Button

    Shutdown Switch Smart Card Machine Stop Button

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Shutdown Switch Smart Card Machine Stop Button is a small but important part of smart card machines It is used to stop the whole working process of smart card manufacturing under the emergency situations Spare shutdown switch could prepare for some unexpected damage Company Profile Shenzhen Yuanmingjie Technology Co...

    • Smart Card Machine Switch Suspend Button

    Smart Card Machine Switch Suspend Button

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-RC

    Smart Card Machine Switch Suspend Button is one of switches in the smart card machines It is different from stopping button it will stop the machine working but will keep the working condition if you cancel the suspending mode the smart card machine will continue working with the same working condition as before...

China Renewable Components Suppliers

Renewable Components including all the changeable parts of smart card machines, like string, button and switch, which have longer life span than other raw material but are also important part of Smart Card Machine.

Yuanmingjie will supply spare renewable components with stable quality which matches smart card machines for users.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com