Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

PRODUCT CATEGORIES

Смарт-карта RFID машина

Смарт-карта RFID машина

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

    Модель: YMJ-RFID-1800

    Тип трансмиссии: жесткий

    Автоматическая производственная линия: сборочный

    сертификация: ISO, CE

    автоматизация: автоматизация

    Гибкое производство: Интеллектуальное производство

    Ритм: Производственная линия без потока

    Область производства: Линия по производству деталей

    Condition: New

Additional Info

    Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    марка: YUANMINGJIE

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO, CE

    Порт: SHENZHEN

Описание продукта

Полностью автоматическая машина для установки меток RFID использует передовую технологию лазерной резки, чтобы вырезать метки RFID и наклеивать их на ПВХ или другие материалы, чтобы реализовать автоматический монтаж меток RFID смарт-карт. Герметичная конструкция защищает безопасность операторов. Благодаря удобному интерфейсу «человек-машина» и гуманизированному дизайну, эта модель машины для монтажа меток RFID проста в эксплуатации и обслуживании.


В соответствии с различными требованиями, поверхностный монтаж RFID на разных макетах.

Функция склеивания может быть выбрана в HMI.


Основные функции:

1. Эта машина используется для автоматического отключения RFID и поверхностного монтажа RFID на ПВХ.

2. Машина имеет передовые технологии резки. В качестве специального материала в станке используется креативная технология лазерной резки вместо традиционной технологии штамповки, которая легко и быстро регулируется и обеспечивает хорошую совместимость и т. Д.

3. Конструкция конструкции проста. Лазерная технология упрощает механическую конструкцию, что облегчает отладку и обслуживание.

4. Сервосистема обеспечивает точное местоположение.

5. Датчики контролируют полосу RFID для обеспечения точного позиционирования,

6. Размещение этикетки автоматически.

7. Машина работает стабильно, а RFID распределяются равномерно.

8. Идеальная конструкция программного обеспечения и лазерного программного обеспечения делают машину намного проще и удобнее,


Yuanmingjie Technology

Профиль компании:

Компания Shenzhen Yuanmingjie Technology Co., Ltd была основана в 2010 году для исследований и разработок интеллектуального производственного оборудования. Благодаря многолетним инновациям и разработкам, Yuanmingjie стала корпорацией высоких технологий, которая имеет высокую репутацию в Китае и за рубежом. Yuanmingjie является инновационным предприятием в Шэньчжэне и членом ассоциации производителей программного обеспечения в Шэньчжэне, мы также получили достоверную идентификацию предприятия провинции Гуандун.

Ymj Office

Yuanmingjie интегрировал исследования и разработки, производство и продажи, которые сосредоточены на поставке лучшего оборудования и вспомогательных средств для предприятий по производству смарт-карт. Наша основная продукция включает в себя производственную линию для контактной смарт-карты, бесконтактную смарт-карту, смарт-карту с двойным интерфейсом, электрическую маркировку RFID и персонализированное оборудование.

Элиты ценятся по технологии Yuanmingjie, здесь собралось много профессионалов с более чем 10-летним опытом разработки оборудования. Благодаря многолетним техническим инновациям и опыту, компания Yuanmingjie преодолела традиционную зависимость отечественных предприятий от зарубежных технологий и заняла лидирующую позицию в Китае, который в первую очередь внедряет передовую технологию ультразвукового встраивания и чашу Precision Vibrator. Между тем, оборудование для смарт-карт с двойным интерфейсом, фрезерование и встраивание двух в одном оборудовании получили Национальный патент на изобретение и сертификат CE.

Ymj Workshop

Дух Yuanmingjie: развивать себя путеводителем рынка, завоевать доверие клиентов, завоевать репутацию благодаря лучшему качеству.

Миссия Yuanmingjie: постоянно создавать ценность для клиентов и общества.

Видение Yuanmingjie: С постоянными техническими инновациями, мудростью и усилиями членов yuanmingjie, мы будем удовлетворять текущие потребности клиентов и создавать высокие потребности, чтобы быть главным поставщиком автоматического оборудования и технических решений.

Группа Продуктов : RFID производственная линия > RFID этикетировочная машина

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > RFID Production Line > RFID Labeling Machine > Smart Card RFID Machine

Smart Card RFID Machine

Smart Card RFID Machine

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 35 Days

Basic Info

    Model No.: YMJ-RFID-1800

    Transmission Type: Rigid

    Automatic Production Line: Assembly

    Certification: ISO, CE

    Automation: Automation

    Flexible Production: Intelligent Manufacturing

    Rhythm: Non Flow Production Line

    Production Scope: Parts Production Line

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: Wooden Case

    Brand: YUANMINGJIE

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO, CE

    Port: SHENZHEN

Product Description

Full Auto RFID Label Mounting Machine adopts advanced laser cutting technology to cut RFID label off and paste on PVC or other material, to realize the automatic mounting of smart card RFID label. The sealed structure protects safety of operators. With the user-friendly man machine interface and the humanization operation design, this model of RFID tag mounting machine is easy to operate and maintain.


According to different requirements, surface mounting the RFID on different layout.

The glue function can be selected on the HMI.


Main functions:

1. This machine is used to cut off the RFID and surface mounting the RFID on the PVC automatically.

2. The machine has the advanced cutting technology. As special material, the machine adopts creative laser cutting technology instead of the traditional punching cutting technology, which is easy and fast to adjust and strong compatibility, etc

3. The structure design is simple. The laser technology simplifies the mechanical structure which makes it easy to debug and maintenance.

4. Servo system ensures accurate location.

5. The sensors monitor the strip RFID to ensure the accurate positioning,

6. Placing the label automatically.

7. Machine runs stable and the RFID are flattening distributed.

8. The perfect design of the software and the laser software make the machine much more easy and convenient,


Yuanmingjie Technology

Company Profile:

Shenzhen Yuanmingjie Technology Co., Ltd was founded in 2010 for research and development of intelligent manufacturing equipment. With many years innovations and development, Yuanmingjie has become the High Technology Corporation who has got high reputation in China and overseas. Yuanmingjie is the Shenzhen innovative enterprise and the member of Shenzhen software industry association, we also got Guangdong province credible enterprise identification.

Ymj Office

Yuanmingjie integrated R&D, manufacturing and sales, who concentrates on supplying better equipment and supporting facilities solution for smart card factories. Our main products include production line for contact smart card, contactless smart card, dual interface smart card, RFID electrical labeling and personalized equipment.

Elites are valued by Yuanmingjie technology, lots of professionals with more than 10 years experience in equipment development gather here. With so many years of technical innovation and experience, Yuanmingjie breakthrough the traditional dependence of domestic enterprises on foreign techniques, reaches a leading position in China, who firstly adopts advanced Ultrasonic Embedding technique and Precision Vibrator Bowl. Meanwhile dual interface smart card equipment and Milling And Embedding two in one equipment have got National Invention Patent and CE certificate.

Ymj Workshop

Spirit of Yuanmingjie: To develop ourselves by guide of market, to gain customers by credibility, to gain reputation by better quality.

Mission of Yuanmingjie: To create value for customers and society constantly.

Vision of Yuanmingjie: With continual technical innovation, wisdom and efforts from members of yuanmingjie, we will fulfill customers current need and create high needs, to be the top automatic equipment and technical solutions supplier.

Looking for ideal Full Auto RFID Label Mounting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the RFID Tag Mounting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smart Card RFID Label. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : RFID Production Line > RFID Labeling Machine

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong