Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контактная линия по производству смарт-карт > Упаковочная машина для SIM-карт > Полностью Автоматическая Смарт-Карта Упаковочная Машина

PRODUCT CATEGORIES

Полностью Автоматическая Смарт-Карта Упаковочная Машина

Полностью Автоматическая Смарт-Карта Упаковочная Машина

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

    Модель: YMJ-QSMP-6000

    Condition: New

Additional Info

    Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    марка: YUANMINGJIE

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO, CE

    Порт: SHENZHEN

Описание продукта

Полностью автоматическая Смарт-карта упаковочная машина используется для упаковки смарт-карт, которые были законченный процесс производства. Эта машина принимает польностью загерметизированную конструкцию, чтобы гарантировать безопасность операторов. Краткая человеко-машинного интерфейса делает работу простой и легкой.

ПЛК показывает рабочее состояние упаковочная машина, которая позволяет удобно контролировать рабочий процесс.

Высокая автоматизация спасти много человеческих ресурсов и времени кормления и сбора материалов.



Yuanmingjie Technology

Профиль Компании:

Yuanmingjie Шэньчжэнь Технологии Co., Ltd была основана в 2010 году для исследования и развития интеллектуального технологического оборудования. С многих лет инноваций и развития, Yuanmingjie стали высокие технологии корпорации, который имеет высокую репутацию в Китае и за рубежом. Yuanmingjie-это инновационное предприятие, Шэньчжэнь и член ассоциации индустрии Shenzhen, мы также получили достоверные провинции Гуандун идентификации предприятия.

Ymj Office

Yuanmingjie интегрированный R&D, изготавливании и сбываниях, которая концентрирует на поставлять лучшее оборудование и вспомогательные объекты решения для смарт-карты заводах. Наши главные продукты включают производственную линию для контактной смарт-карты, бесконтактные смарт-карты, двойной интерфейс смарт-карт, RFID электрические маркировка и индивидуальное оборудование.

Элит ценятся технологии Yuanmingjie, много профессионалов с более чем 10-летний опыт в разработке оборудования, собрались здесь. С настолько много лет технических инноваций и опыт, Yuanmingjie прорыв традиционная зависимость отечественных предприятий на зарубежные методики, достигает лидирующие позиции в Китае, который впервые принимает предварительную ультразвуковую Врежа техники и точности шара вибратор. Между тем двойной интерфейс смарт-карты и оборудование для фрезерования и врезать два в одном оборудовании получили Национальный патент на изобретение и сертификат CE.

Ymj Workshop

Дух Yuanmingjie: развивать себя руководство рынка, чтобы получить доверие клиентов, чтобы получить репутацию лучшего качества.

Миссия Yuanmingjie: для создания ценности для клиентов и общества постоянно.

Видение Yuanmingjie: с постоянным техническим инновациям, мудрости и усилий от членов yuanmingjie, мы выполним клиенты текущие потребности и создать высокую потребности, чтобы быть топ-автоматика и поставщиком технических решений.

Группа Продуктов : Контактная линия по производству смарт-карт > Упаковочная машина для SIM-карт

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.
Home > Products > Contact Smart Card Production Line > SIM Card Packaging Machine > Full Auto Smart Card Packaging Machine
Full Auto Smart Card Packaging Machine
  • Full Auto Smart Card Packaging Machine

Full Auto Smart Card Packaging Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 35 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: YMJ-QSMP-6000

Condition: New

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Brand: YUANMINGJIE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO, CE

Port: SHENZHEN

Product Description

Full Auto Smart Card Packaging Machine is used to package smart cards which have been finished manufacturing process. This machine adopts full sealed design to guarantee the security of operators. Brief man machine interface makes operation simple and easy.

PLC shows working condition of packaging machine, which makes it is convenient to monitor working process.

High automation save lots of human resource and time of feeding and collecting materials.



Yuanmingjie Technology

Company Profile:

Shenzhen Yuanmingjie Technology Co., Ltd was founded in 2010 for research and development of intelligent manufacturing equipment. With many years innovations and development, Yuanmingjie has become the High Technology Corporation who has got high reputation in China and overseas. Yuanmingjie is the Shenzhen innovative enterprise and the member of Shenzhen software industry association, we also got Guangdong province credible enterprise identification.

Ymj Office

Yuanmingjie integrated R&D, manufacturing and sales, who concentrates on supplying better equipment and supporting facilities solution for smart card factories. Our main products include production line for contact smart card, contactless smart card, dual interface smart card, RFID electrical labeling and personalized equipment.

Elites are valued by Yuanmingjie technology, lots of professionals with more than 10 years experience in equipment development gather here. With so many years of technical innovation and experience, Yuanmingjie breakthrough the traditional dependence of domestic enterprises on foreign techniques, reaches a leading position in China, who firstly adopts advanced Ultrasonic Embedding technique and Precision Vibrator Bowl. Meanwhile dual interface smart card equipment and Milling And Embedding two in one equipment have got National Invention Patent and CE certificate.

Ymj Workshop

Spirit of Yuanmingjie: To develop ourselves by guide of market, to gain customers by credibility, to gain reputation by better quality.

Mission of Yuanmingjie: To create value for customers and society constantly.

Vision of Yuanmingjie: With continual technical innovation, wisdom and efforts from members of yuanmingjie, we will fulfill customers current need and create high needs, to be the top automatic equipment and technical solutions supplier.

Looking for ideal Full Auto Packaging Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Smart Card Packaging Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Card Packaging Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Contact Smart Card Production Line > SIM Card Packaging Machine

Email to this supplier
  • Mr. bencol
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry