Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Контактная линия по производству смарт-карт > Машина для пробивки SIM-карт

PRODUCT CATEGORIES

Машина для пробивки SIM-карт

Категория продукта Машина для пробивки SIM-карт, мы специализированные производители из Китая, Машина для пробивки сима, Sim Punching поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нерегулярная сим-карта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оборудование для штамповки SIM-карт на пяти станциях

    Оборудование для штамповки SIM-карт на пяти станциях

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+5

    Полностью автоматическое оборудование для перфорации SIM-карт на пяти станциях предназначено для перфорации сим-карт. Которая интегрируется с 4ff, 3ff, 2ff, штамповкой, обнаружением стружки, пробиванием отверстий и перфокартой. Эта модель оборудования для перфорации сим-карт в основном используется для обработки...

    • Полный Автоматический неправильной SIM-карты штамповки машины

    Полный Автоматический неправильной SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-4000+3

    Полный Автоматический неправильной SIM-карты штамповки машины используется для случайного процесса штамповки SIM-карты, различная форма штамповки SIM-карт может быть реализована путем изменения пробивая инструмент. Эта модель имеет три штемпельных станций, которая интегрирует функции пробивая отверстия, пробивая...

    • Пять станций сим карты штамповки производственного оборудования

    Пять станций сим карты штамповки производственного оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+5

    Пять станций сим карты штамповки производственное оборудование главным образом конструирован для пробивая процесса контакта SIM-карты, которая включает в себя 4ff, 3оо, 2 и далее пробивать, штемпелевать и половины карты штемпельных станций. И это легко изменить штампового инструмента, если пользователи имеют различные...

    • Пять станций Польностью Автоматическая для SIM-карты штамповки оборудования

    Пять станций Польностью Автоматическая для SIM-карты штамповки оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+5

    Пять станций Польностью Автоматическая сим карты штамповки оборудование предназначено для процесса пробивки SIM-карты. Которая интегрируется с 4ff, 3оо, 2 и далее, штамповка, обнаруживая чип, пробивать отверстия и половины карты пробивать функции. Эта модель SIM карты штамповки оборудование в основном используется для...

    • Польностью Автоматическая SIM-Карты Пробивая Машины Трех Вокзалов

    Польностью Автоматическая SIM-Карты Пробивая Машины Трех Вокзалов

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-FGSMQ-6000

    Польностью Автоматическая SIM-карты пробивая машины трех станций предназначен для смарт-карты пробивая с трех штемпельных станций. Он может быть применен в процесс штамповки из влепил 2 и далее, 3ОО, стандарт 4FF SIM-карты половины карты или четверть карты. С высоким режущим инструментом, качество и стабильная...

    • Смарт SIM-карты пробивая машины шесть станций

    Смарт SIM-карты пробивая машины шесть станций

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-7000+6

    Смарт SIM-карты пробивая машины шесть станций могут справиться со всеми процессами штамповки SIM-карты. Она интегрирует функции 4ff, 3оо, 2 и далее пробивать SIM-карты, пол карты штамповки, штамповка, четверть карточки пробивая и собирая, где только нужно изменить пробивая прессформы. Так же, как большинство SIM-карты...

    • Четыре станции Смарт SIM-карты штамповки машины

    Четыре станции Смарт SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+4

    Четыре станции Смарт SIM-карты пробивая машина предназначена для 2 и далее, 3оо, 4ff SIM-карты смарт-пробивая процессом. Эта модель SIM-карты, пробивая машина имеет функции обнаружения, цвета, определение перекрытия, пробивая карточку, четверть пробивая карточку, квартал транспортировки и карточки коллекции. Каждый...

    • Полный Автоматический Семь Станций Сим Карты Штамповки Оборудования

    Полный Автоматический Семь Станций Сим Карты Штамповки Оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+7

    Польностью Автоматический семь станций SIM-карты Штамповочного оборудования является машина использована для того чтобы пробить одну фишку, две фишки и четыре чипа SIM-карты, который может осуществить 4FF, 3ОО, 2 и далее, половина карты пробивать, штемпелевать, четверть карты пробивать по одной машине, не меняя...

    • Семь станций SIM-карты штамповки машины

    Семь станций SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+7

    Семь станций SIM-карты пробивая машина модель SIM-карты штамповки машины с режущим инструментом. Эта модель SIM-карты, пробивая машина может быть использована для того чтобы пробить стандартную SIM-карту, половинку и четверти карты, который оснащен двумя картами, сбор журналов и два квартала по сбору карт, журналов....

    • 3 четверть станций сим карты штамповки машины

    3 четверть станций сим карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-FGSMQ-6000

    Полностью автоматический 3-х станций сим квартале карточки пробивая машина специализирована для пробивки половины SIM-карт и SIM-карт, что были пробиты из стандартных карт подходит к 2ff, 3ff или 4FF SIM-карт. Эта модель пробивая машины есть три станции для процесса штамповки, и есть две карты устройства сбора матч...

    • Польностью Автоматическая SIM-карты пробивая машины 7 станций

    Польностью Автоматическая SIM-карты пробивая машины 7 станций

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+7

    Польностью Автоматическая SIM-карты пробивая машины 7 станций является модель SIM-карты, пробивая машина, которая объединяет в себе функции 4FF пробивая, пробивая 3ОО, 2 и далее пробивать, штемпелевать, половина карты тиснения, половина карты пробивать с полным сломан, и четверть карточки пробивая, распознавание...

    • Пять станций умные пробивая производства SIM-карты оборудования

    Пять станций умные пробивая производства SIM-карты оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+5

    Пять станций умные пробивая производства SIM-карты оборудование использовано для того чтобы пробить смарт-карт с различной формы, размера или функции, такие как карты 4FF, карты 3ОО, карты 2 и далее, половина карт или четверть карты. Функции каждого инструмента штамповки могут быть разработаны самостоятельно, а...

    • Пять станций Польностью Автоматическая SIM-карты штамповки машины

    Пять станций Польностью Автоматическая SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+5

    Пять станций польностью автоматическая карточка пробивая машина принимает точные формы, пуансоны 2 и далее+3ОО+4FF SIM-карты, половинку или четверть карты. Путем изменения пробивая прессформы, она может осуществить пробивать различные нестандартные карты, мини-карты и неправильные карты. С точной штамповки пресс-форм,...

    • Двух станций SIM-карты штамповки машины

    Двух станций SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000

    Две станции смарт-карт пробивая машина имеет две станции для двух различных функций, пробивая 2 ФФ карточек и отступа. Он используется для пробивки сим карты в соответствии со стандартом ISO карты. Она подходит для карты 1/2 и 1/4 карты. Особенностью этой модели смарт-карты штамповки машины краткая структуру, которая...

    • Три станции полностью автоматический SIM-карты штамповки машины

    Три станции полностью автоматический SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000

    Три станции полностью автоматический SIM-карты пробивая машина использована для пробивать SIM-карт, которые по стандарту ISO, эта модель подходит для 2 и далее+3ОО+SIM-карты 4FF. Она имеет три пробивая головы, которая может выполнить три различные требования, в то же время, нужно всего лишь изменить пробивая...

    • Полный Автоматический сим карты штамповки оборудования

    Полный Автоматический сим карты штамповки оборудования

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-7000

    Полный Автоматический сим карты штамповки оборудование используется для процесса штамповки SIM-карты. Функции, в том числе 2 и далее, 3оо, 4ff штамповки и тиснения, и т. д.. шесть пробивая головы обеспечивает множественные функции SIM-карты пробивая оборудование с высокой производительностью, в то время как стабильная...

    • Шесть станций Польностью Автоматическая SIM-карты штамповки машины

    Шесть станций Польностью Автоматическая SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+6

    6 станций Польностью Автоматическая SIM-карты пробивая машина может производить стандартный одноместный чип, двойной фишки, 2 и далее, 3ОО, 4FF SIM-карт, путем изменения формы, он может также производить нерегулярные карты и четыре фишки бесшовные карты. Стабильный пробивая прессформы и система сервопривода с высокой...

    • Полный Автоматический семь SIM-карты штамповки машины

    Полный Автоматический семь SIM-карты штамповки машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+7

    Смарт-карта полный Автоматический семь SIM-карты пробивая машина использована для того чтобы пробить SIM-карты в соответствии со стандартами ISO. Она подходит для ISO SIM-карты, Экосим-карты и SIM-карты квартала. Путем изменять по-разному прессформы, эта модель также может ударить мини-карты и нерегулярные карты и т....

    • 3 Станции Смарт-Карты Штамповки Машины

    3 Станции Смарт-Карты Штамповки Машины

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000

    3 станции смарт-карт пробивая машина использована для процесс Smart пробивая SIM-карты. Три штемпельных станций может выполнить 3 разных пробивать должен SIM-карты. Из-за пробивки компьютерное программное обеспечение, эта модель SIM-карты штамповочный пресс можно выбрать одно, двух или трех станций, работающих в...

    • Сим карта квартал пробивая машины трех вокзалов

    Сим карта квартал пробивая машины трех вокзалов

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-FGSMQ-6000

    Три отделения для SIM-карта квартала пробивая машина принимает шатаются дизайн, который делает его способным выполнять несколько видов смарт-карт в то же время согласно потребностям пользователя, такие как пол смарт-карты штамповки и четверть SIM-карты штамповки. С тремя наборами подавая и собирая машину, три умные...

    • Прошивка SIM-карты 4 станции

    Прошивка SIM-карты 4 станции

    • марка: YUANMINGJIE

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO, CE

    • Модель: YMJ-GSMQ-6000+4

    SIM-карта Punching 4 станции Машина используется для штамповки SIM-карт с четырьмя различными функциями. Он принимает точные формы, может перфорировать стандартную SIM-карту 2FF + 3FF + 4FF, полукарту или карточную карточку на стандартной карточной базе. Изменяя пресс-формы, можно пробивать нестандартную карту,...

Китай Машина для пробивки SIM-карт Поставщики

Полные автоматические прошивные машины SIM используются для штамповки SIM-карты ISO, половины SIM-карты, четвертой SIM-карты. Его также можно использовать для штамповки нестандартной карты, мини-карты и нерегулярной карты и т. Д. Многофункциональные функции могут быть реализованы путем изменения штамповочных форм. Различные виды машин с четырьмя станциями, пятью станциями или семью станциями могут удовлетворить различные потребности наших клиентов.

Отправить Запрос

Johnson

Mr. Johnson

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Мобильный Телефон:+8613929229429Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ymjcardmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
bencol Mr. bencol
What can I do for you?
Contact Supplier

ShenZhen YuanMingJie Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Contact Smart Card Production Line > SIM Punching Machine

SIM Punching Machine

Product categories of SIM Punching Machine, we are specialized manufacturers from China, Sim Punching Machine, Sim Punching suppliers/factory, wholesale high-quality products of Irregular Sim Card R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Five Stations SIM Card Punching Production Equipment

    Five Stations SIM Card Punching Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+5

    Five Stations Full Auto SIM Card Punching Equipment is designed for sim card punching process Which integrates with 4ff 3ff 2ff stamping chip detecting hole punching and half card punching functions This model of sim card punching equipment is mainly used to deal with blank cards to standard sim cards Chip detecting...

    • Full Auto Irregular SIM Card Punching Machine

    Full Auto Irregular SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-4000+3

    Full Auto Irregular SIM Card Punching Machine is used to irregular sim card punching process different shape of sim cards punching can be realized by changing punching tool This model has three punching stations which integrates functions of hole punching stamping and irregular shape punching The full auto irregular...

    • Five Stations SIM Card Punching Production Equipment

    Five Stations SIM Card Punching Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+5

    Five Stations SIM Card Punching Production Equipment is mainly designed for punching process of contact sim cards which includes 4ff 3ff 2ff punching stamping and half card punching stations And It is easily to change punching tools if users have different punching needs Overlap detecting device avoid sim cards...

    • Five Stations Full Auto SIM Card Punching Equipment

    Five Stations Full Auto SIM Card Punching Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+5

    Five Stations Full Auto SIM Card Punching Equipment is designed for sim card punching process Which integrates with 4ff 3ff 2ff stamping chip detecting hole punching and half card punching functions This model of sim card punching equipment is mainly used to deal with blank cards to standard sim cards Chip detecting...

    • Full Auto Sim Card Punching Machine Three Stations

    Full Auto Sim Card Punching Machine Three Stations

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-FGSMQ-6000

    Full Auto Sim Card Punching Machine Three Stations is designed for smart card punching with three punching stations It can be applied in punching process from punched 2FF 3FF 4FF standard sim card to half card or quarter card With high quality punching tools and stable system three stations SIM card punching machine...

    • Smart SIM Card Punching Machine Six Stations

    Smart SIM Card Punching Machine Six Stations

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-7000+6

    Smart SIM Card Punching Machine Six Stations can deal with all processes of sim card punching It integrates functions of 4ff 3ff 2ff sim card punching half card punching stamping quarter card punching and collecting which only need to change punching mold Same as most sim card punching machine six stations smart sim...

    • Four Stations Smart SIM Card Punching Machine

    Four Stations Smart SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+4

    Four Stations Smart SIM Card Punching Machine is designed for 2ff 3ff 4ff smart sim card punching process This model of sim card punching machine has functions of color detection overlap detection card punching quarter card punching quarter card transporting and card collection Every punching tool will be equipped...

    • Full Auto Seven Stations Sim Card Punching Equipment

    Full Auto Seven Stations Sim Card Punching Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+7

    Full Auto Seven Stations Sim Card Punching Equipment is the machine used to punch one chip dual chips and four chips sim card which can realize 4FF 3FF 2FF half card punching stamping quarter card punching by one machine without changing punching mold There are imported motor with high precision while it is equipped...

    • Seven Stations SIM Card Punching Machine

    Seven Stations SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+7

    Seven Stations SIM Card Punching Machine is a model of sim card punching machine with punching tools This model of sim card punching machine can be used to punch standard sim card half card and quarter card which is equipped with two cards collecting magazines and two quarter card collecting magazines The simple...

    • 3 Stations SIM Quarter Card Punching Machine

    3 Stations SIM Quarter Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-FGSMQ-6000

    Full Auto 3 Stations SIM Quarter Card Punching Machine is specialized for punching half SIM cards and quarter SIM cards which have been punched from standard card base to 2FF 3FF or 4FF SIM cards This model of punching machine has three stations for punching process and there are two cards collection devices match for...

    • Full Auto SIM Card Punching Machine 7 Stations

    Full Auto SIM Card Punching Machine 7 Stations

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+7

    Full Auto SIM Card Punching Machine 7 Stations is the model of sim card punching machine which integrates the functions of 4FF punching 3FF punching 2FF punching stamping half card stamping half card punching with full broken and the quarter card punching OCR detecting hole detecting and chips detecting With many...

    • Five Stations Smart SIM Card Punching Production Equipment

    Five Stations Smart SIM Card Punching Production Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+5

    Five Stations Smart SIM Card Punching Production Equipment is used to punch smart cards with different shape size or functions such as 4FF cards 3FF cards 2FF cards half cards or quarter cards Function of each punching tool can be designed independently while the chip slot detecting sensor will match the function of...

    • Two Stations SIM Card Punching Machine

    Two Stations SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000

    Two stations of smart card punching machine has two stations for two different functions punching 2 FF cards and indentation It is used to punch SIM card with conformity to ISO standard cards It is suitable for 1 2 card and 1 4 card The feature of this model of smart card punching machine is brief structure which is...

    • Five Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    Five Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+5

    Five stations full auto card punching machine adopts precise molds punches 2FF 3FF 4FF standard SIM card half card or quarter card By changing punching molds it can realize punching various non standard card mini card and irregular card With the precise punching molds the quality of cards with various material can be...

    • Three Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    Three Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000

    Three Stations Full Auto SIM Card Punching Machine is used for punching SIM cards which are under ISO standard this model is suitable for 2FF 3FF 4FF SIM card It has three punching heads which can fullfill three different requirements at the same time only need to change the punching mold Servo motor drives conveyor...

    • Full Auto SIM Card Punching Equipment

    Full Auto SIM Card Punching Equipment

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-7000

    Full Auto SIM Card Punching Equipment is used for sim card punching process The functions including 2ff 3ff 4ff punching and stamping etc Six punching heads ensure multiple functions of sim card punching equipment with high productivity while stable operating system ensures high quality of sim card punching process...

    • Six Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    Six Stations Full Auto SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+6

    6 Stations Full Auto SIM Card Punching Machine can produce standard single chip dual chips 2FF 3FF 4FF SIM cards by changing molds it also can produce irregular card and four chips seamless cards Stable punching molds and servo system with high precision make sure the punching quality and improve the working...

    • Full Auto Seven SIM Card Punching Machine

    Full Auto Seven SIM Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+7

    Smart Card Full Auto Seven SIM Card Punching Machine is used to punch SIM card with conformity to ISO standards It is suitable for ISO SIM card EcoSIM card and Quarter SIM card By changing different molds this model also can punch mini cards and irregular cards etc Electrical eyes detecting system could be installed...

    • 3 Stations Smart Card Punching Machine

    3 Stations Smart Card Punching Machine

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000

    3 Stations Smart Card Punching Machine is used for smart sim card punching process Three punching stations can fulfill 3 different sim card punching needs Because of computer punching software this model of sim card punching machine can select one two or three stations working according to your needs Unique position...

    • SIM Quarter Card Punching Machine Three Stations

    SIM Quarter Card Punching Machine Three Stations

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-FGSMQ-6000

    Three Stations SIM Quarter Card Punching Machine adopts stagger design which makes it able to punch different kinds of smart card at the same time according to user s needs such as half smart card punching and quarter sim card punching With three sets of feeding and collecting machine three smart card punching...

    • SIM Card Punching Machine 4 Stations

    SIM Card Punching Machine 4 Stations

    • Brand: YUANMINGJIE

    • Packaging: Wooden Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO, CE

    • Model No.: YMJ-GSMQ-6000+4

    SIM Card Punching 4 Stations Machine is used to punch SIM cards with four different functions It adopts precise molds can punch 2FF 3FF 4FF standard SIM card half card or quarter card on standard card base By changing molds could punch nonstandard card mini card or irregular card etc This model of SIM punching machine...

China SIM Punching Machine Suppliers

Full auto Sim Punching Machines are used to punch ISO SIM card, half SIM card, quarter SIM card. It can also be used for punching non-standard card, mini card and irregular card, etc. Multi functions can be realized by changing punching moulds. Various kinds of machines with four stations, five stations or seven stations can fulfill different need of our customers.

Send Inquiry

bencol

Mr. bencol

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-27918093-8021

Fax:86-0755-27918093-8021

Mobile Phone:+8613798273390Contact me with Whatsapp

Email:

Address:9th Songyu Road, Songgang Street, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ymjcardmachine.com